Всем привет! Ловите очередную полезную статью для предпринимателей, покоряющих штаты. Я занимаюсь онлайн-маркетингом для проектов, которые были открыты эмигрантами в США. В предыдущих постах я рассказала, какие действия по продвижению бизнеса приводят клиентов и как выстроить стратегию онлайн-маркетинга. Пришло время углубиться в отдельные…
Этот текст – продолжение предыдущего поста. Там было объяснение, почему в США начинающему предпринимателю стать прихожанином местной церкви – полезно для продаж, а вложиться в таргетинг – нет. “Критикуешь – предлагай”, поэтому сегодня о том, как лучше подходить к продвижению своего бизнеса в формате пошагового руководства.
Привет! Меня зовут Настя. Недавно нашему с мужем микро digital-агентству исполнился год. За это время мы сделали несколько интересных проектов с русскоязычными клиентами и на собственной шкуре прочувствовали, как сильно отличается подход к онлайн-маркетингу в России/ЕС и США.
Привет! Я Настя. По образованию филолог. Начинала карьеру в журналистике, а последние 10+ лет занимаюсь текстами и SMM. Всё описанное ниже – моя история о том, как я училась писать на английском и что мне в этом помогло.