Ольга Кондакова I Юрмаркетолог

+59
с 2023

Основатель АЮМ "КондМар" kondmar.ru Тг-канал о привлечении клиентов юристам и адвокатам https://t.me/kondakova_marketing

32 подписчика
13 подписок

Алгоритм ВКонтакте постоянно меняется, и в 2025 году он стал умнее. Для юридических компаний и частных юристов понимание этих изменений помогает эффективнее продвигать свои услуги в соцсети.

Как работает алгоритм ВКонтакте в 2025 году: что учитывать юристам

С 13 августа 2025 года пользователи в России столкнулись с ограничениями на совершение звонков через популярные мессенджеры Telegram и WhatsApp. Это заставляет искать надежные альтернативы для аудио- и видеосвязи как для личного общения, так и для рабочих задач. Рассказываю, какие варианты могут стать заменой привычных мессенджеров.

Чем заменить звонки в Telegram и WhatsApp после введения ограничений: ТОП альтернатив

Многие юридические фирмы и частнопрактикующие юристы просят настроить только контекстную рекламу, продвижение в соцсетях или страницу на Яндекс Услугах. И это лучше, чем ничего. Однако такой подход редко дает максимальный результат.

Юридическому бизнесу нужен комплексный маркетинг вместо отдельных инструментов

Социальные сети представляют собой уникальную площадку для прямого взаимодействия бизнеса с потребителями, и почти каждый предприниматель стремится эффективно использовать этот канал. Несмотря на обилие статей о том, как правильно использовать популярные онлайн-платформы, информации о том, чего делать не стоит, явно недостаточно. Многие юристы и юр…

Почему продвижение юридической компании в соцсетях не приносит желаемого результата: 5 основных промахов
1

Маркетинговая стратегия – это детальный план последовательных действий, нацеленный на реализацию бизнес-задач. Её можно сравнить с навигатором, который помогает ориентироваться в динамичном и постоянно меняющемся мире маркетинга.

Однако, даже опытные маркетологи, оказывающие услуги по продвижению юристов или других экспертов, могут допускать…

1

Публичное выступление на мероприятии может стать для юриста как трамплином, так и действием, которое отнимет силы, финансы и драгоценное время. О чем нужно помнить, чтобы добиться положительных результатов? Рассмотрим подробнее.

Как искать конференции и другие мероприятия для выступления: советы юристам
1

Порядка 77% пользователей мониторят отзывы перед тем, как обращаться в юридическую компанию. Полученную информацию потенциальные клиенты используют при принятии решения об обращении за услугами. Поэтому юридическим компаниям необходимо следить за упоминаниями в сети интернет и работать с отзывами клиентов. Выделю несколько основных интернет-площадо…

Где юридической компании мониторить отзывы в интернете

Для того, чтобы снять видео, не обязательно покупать дорогое оборудование и арендовать студию. Особенно когда бюджет на продвижение ограничен. Юрист вполне может снять качественное видео даже в домашних условиях. Главное - не допустить распространенных ошибок, которые с легкостью сведут на нет все усилия. Разберем, какие оплошности чаще всего допус…

Как юристу снять видео для социальных сетей или сайта: 8 частых ошибок и рекомендации
1

Несколько лет назад наличие у юриста и юридической компании любого, даже самого скромного сайта, было признаком успешности и одним из конкурентных преимуществ. Вероятно, на волне былой славы многие юристы не торопятся менять свои давно устаревшие сайты, которые уже если не отпугивают, то точно не привлекают клиентов.

10 признаков устаревшего юридического сайта
1

Незнание и непонимание базовых принципов маркетинга приводит к ошибкам при попытках самостоятельного продвижения. В этой статье рассказываю о 6 основных ошибках, которые совершают юристы при продвижении своих услуг.

6 ошибок в маркетинговых стратегиях юристов
1

При самостоятельном запуске рекламы в Яндекс.Директ нередко возникает проблема: бюджет вложен, а клиентов нет. Почему это происходит и как устранить причины - читайте далее.

Не работает Яндекс.Директ: частые причины

Получение высшего юридического образования — это лишь начало пути в юридической профессии. Из университетов юристы выходят с багажом юридических знаний. А практические навыки приходится нарабатывать. И чему точно не учат в вузах — так это тому, как вести юридический бизнес и продвигать собственную компанию.

Как продвигать юридическую компанию: стратегия от эксперта
2