Алгоритм ВКонтакте постоянно меняется, и в 2025 году он стал умнее. Для юридических компаний и частных юристов понимание этих изменений помогает эффективнее продвигать свои услуги в соцсети.
Основатель АЮМ "КондМар" kondmar.ru Тг-канал о привлечении клиентов юристам и адвокатам https://t.me/kondakova_marketing
Алгоритм ВКонтакте постоянно меняется, и в 2025 году он стал умнее. Для юридических компаний и частных юристов понимание этих изменений помогает эффективнее продвигать свои услуги в соцсети.
С 13 августа 2025 года пользователи в России столкнулись с ограничениями на совершение звонков через популярные мессенджеры Telegram и WhatsApp. Это заставляет искать надежные альтернативы для аудио- и видеосвязи как для личного общения, так и для рабочих задач. Рассказываю, какие варианты могут стать заменой привычных мессенджеров.
Многие юридические фирмы и частнопрактикующие юристы просят настроить только контекстную рекламу, продвижение в соцсетях или страницу на Яндекс Услугах. И это лучше, чем ничего. Однако такой подход редко дает максимальный результат.
Социальные сети представляют собой уникальную площадку для прямого взаимодействия бизнеса с потребителями, и почти каждый предприниматель стремится эффективно использовать этот канал. Несмотря на обилие статей о том, как правильно использовать популярные онлайн-платформы, информации о том, чего делать не стоит, явно недостаточно. Многие юристы и юр…
Маркетинговая стратегия – это детальный план последовательных действий, нацеленный на реализацию бизнес-задач. Её можно сравнить с навигатором, который помогает ориентироваться в динамичном и постоянно меняющемся мире маркетинга.
Однако, даже опытные маркетологи, оказывающие услуги по продвижению юристов или других экспертов, могут допускать…
Публичное выступление на мероприятии может стать для юриста как трамплином, так и действием, которое отнимет силы, финансы и драгоценное время. О чем нужно помнить, чтобы добиться положительных результатов? Рассмотрим подробнее.
Порядка 77% пользователей мониторят отзывы перед тем, как обращаться в юридическую компанию. Полученную информацию потенциальные клиенты используют при принятии решения об обращении за услугами. Поэтому юридическим компаниям необходимо следить за упоминаниями в сети интернет и работать с отзывами клиентов. Выделю несколько основных интернет-площадо…
Для того, чтобы снять видео, не обязательно покупать дорогое оборудование и арендовать студию. Особенно когда бюджет на продвижение ограничен. Юрист вполне может снять качественное видео даже в домашних условиях. Главное - не допустить распространенных ошибок, которые с легкостью сведут на нет все усилия. Разберем, какие оплошности чаще всего допус…
Несколько лет назад наличие у юриста и юридической компании любого, даже самого скромного сайта, было признаком успешности и одним из конкурентных преимуществ. Вероятно, на волне былой славы многие юристы не торопятся менять свои давно устаревшие сайты, которые уже если не отпугивают, то точно не привлекают клиентов.
Незнание и непонимание базовых принципов маркетинга приводит к ошибкам при попытках самостоятельного продвижения. В этой статье рассказываю о 6 основных ошибках, которые совершают юристы при продвижении своих услуг.
При самостоятельном запуске рекламы в Яндекс.Директ нередко возникает проблема: бюджет вложен, а клиентов нет. Почему это происходит и как устранить причины - читайте далее.
Получение высшего юридического образования — это лишь начало пути в юридической профессии. Из университетов юристы выходят с багажом юридических знаний. А практические навыки приходится нарабатывать. И чему точно не учат в вузах — так это тому, как вести юридический бизнес и продвигать собственную компанию.