Наталья Каллестинова

+2
с 2018

Маркетинг и продажи для застройщиков в России и за границей

2 подписчика
27 подписок

Как использовать стратегии Джека Траута.

На рынке недвижимости идет война — за внимание клиента, за доверие инвестора, за миллионы в бронировании. И в этой войне побеждает не тот, у кого больше объектов. А тот, кто занял единственно верную позицию в голове клиента.

Прогуливаясь по фешн-авеню в Дубай Молле, разглядывая витрины роскошных магазинов, я поймала себя на мысли, что каждая из них — это не просто тщательно продуманный арт-объект, передающий ДНК бренда, но и демонстрация его адаптивности к современности при сохранении 100% узнаваемости и аутентичности.

1
1


4 столпа сделать soldout или как быстро упаковать идею и маркетинговую стратегию для застройщика коттеджного или виллового комплекса.

За 2 года работы с международными рынками в сфере недвижимости и развития насмотренности в малоэтажном строительстве есть ряд идей, реализовав, которые есть высокая степень вероятности хорошо преу…