О том, как нас обманывают магазины, онлайн-сервисы доставки продуктов! Такие как #сбермегамаркет #деливери #delivery #яндекседа и другие
😁😁😁 вот, вот, прям точно заметили
Наверно, сотрудник Сбермегамаркет 😁😁😁 горой за своих стоите
Смешной вы 😁😁😁
Это значит "опечатка". Требования, конечно же
Не важно, как куплены продукты. Есть определенные пребывания к тому, в каком виде они должны быть доставлены ☝️
А про плесень у меня оговорено, что в данном случае!!!! Если, конечно, вы внимательно читали 😁😁😁
Но в таких случаях никто не запрещает отправлять онлайн обращения в роспотребнадзор, МВД и прокуратуру, также иногда банки с карты которого была произведена оплата, вписываются в решение вопросов возврата денег или компенсации за неверно доставленный по весу товар.
Такая же история. И ответ такой же, но не от Яндекс еда, а от delivery club, хотя вроде говорят, что одна сеть это сейчас.
Привезли вес товара меньше, чем заказывала, молоко заказала по 1,5л, а привезли по 0,95л.
Забирать не хотят, менять не хотят, компенсировать разницу в объеме тоже не хотят.
Впервые привезли неверный вес товара и тоже сказали, что я мошенник 🤷 наверно у них сейчас для всех один ответ.
Здравствуйте! Заказ так и не доставили (( к сожалению и промокод дл сих пор не заработал, скоро он сгорит и им так и не получится воспользоваться
Отправила
И мороженое в смятку наверно, курьер тоже не раздавит 😁😁😁 Ответственный в данном случае Сбермегамаркет ☝️ А вы, как их сотрудник, перестаньте уже защищать своих, это же так явно видно 😁