И в чем отличие, уважаемый знаток?
«так как дизайнер это не про "творчество"»
Прочитайте матчасть, прежде чем такое писать)
В конце концов перелопачивать макеты, делать так, чтобы это печаталось — это ВАША работа.
Вы умело подожгли мою жопу, так что за ошибки сорри
Бля, в статье про Японию ни слова про ваби-саби. Автор не погрузился нормально в тему, от этого и донести суть не вышло, и как следствие комменты в формате «разви эта менемалезм???»
Не лагающее
Как на счёт того, чтобы придумать налагающее приложение, Мегафон?)
P.S. А ваще смешно) ни фантазии, ни новых идей. Кому вообще нахуй нужны все эти Марвины, Олеги, Евы и прочие хуйни?
Прикол в том, что одевая что-то яркое и креативное, вы тем самым отвлекаете окружающий мир от самой сути, т.е. от вас самих. Ваша одежда — не ценность. Вы – ценность.
Креативность — это не яркость вашей футболки или принтов.
То, как вы мыслите — вот это креативность.
Это если смотреть на этот тренд глобально.
Это движение в сторону японской эстетической философии вабисаби.
Гуглите
Да сколько можно?
Айдентика нужна для идентичности, а не узнаваемости.
Узнаваемость ≠ идентичность.
Виды графического дизайна – это сильно!