Продавать нужно тоже только «голодным»!
- Говорят, что нанимать на работу нужно только «голодных» сотрудников — тогда они будут рвать жопу, чтобы заработать. Но ведь тот же самый принцип подходит и для продаж!
- Потому что фиг чего продашь «сытой» компании, у которой всё есть, и которая ничего не хочет 🥵
- Самое грубое деление между «сытыми» и «голодными» компаниями — это большие и маленькие. Но во многих случаях это слишком грубо. Потому что есть много малых бизнесов, владельцы которых ничего не хотят — если для этого нужно что-то сделать или потратить деньги 🤣 С другой стороны, есть большие компании, которые хотят стать ещё больше и круче
- Поэтому отделять «голодных» клиентов от «сытых» нужно каким-то более умным способом. Какие у них планы, что они для их выполнения делают и так далее. И это отдельный вид исследования рынка своих потенциальных клиентов — которым мало кто из стартапов занимается. Хотя стоило бы 🚀
- А по каким внешним признаком можно заранее разделить твоих потенциальных клиентов на «сытых» и «голодных»? Чтобы ты сразу шёл продавать только «голодным» — имея тем самым больше шансов на успешные продажи 💰
🚀 Регулярно подпитывай свой мозг новыми идеями, которые будут вдохновлять тебя на новые способы развития своих проектов. Бери для этого новые и неожиданные идеи — из моих обзоров интересных стартапов на fastfounder.ru/news
Подписывайтесь на Telegram Тёмная сторона / Темнографика.
Начать дискуссию