Yandex.Drive Ошибочный штраф за платную муниципальную парковку
Пользуюсь Яндекс.драйв с момента их появления. Рейтинг максимальный 100 баллов.
Сегодня, 22.10.25 мне на электронную почту пришло письмо о том, что я оставил Яндекс.Драйв на платной парковке и мне пришел штраф в 3000 + 500 рублей за обработку.
Автомобиль я оставил на платной муниципальной парковке, которая согласно договору с карешингом должна оплачиваться арендодателем, а не мной.
Деньги моментально списали и 3000 и 300 рублей с моей привязанной карты.
Позвонил по телефону - составили заявку. До 14 дней ответ. Написал в сообщения поддержке - ответа нет вообще.
Крайне печальная ситуация.
Если не произведут возврат - придется писать досудебную претензию.
UPD
Поддержка разродилась ответом, что я должен обжаловать этот штраф в ГИБДД.
То есть, внимание:
1.я заключил договор с#яндексдрайв , который включает в себя оплату этим каршерингом платных парковок
2. #яндексдрайв не оплатил парковку
3. #яндексдрайв получил штраф за не оплаченную им парковку
4. #яндексдрайв списал за свой косяк деньги с моей карты
5. #яндексдрайв предлагает мне разбираться с ГИБДД за свой косяк и, как я понимаю, за правомерно выставленный им штраф.
сказочные они конечно
Будет досудебная претензия со всеми вытекающими.
UPD 2
Здесь мне сам написал их сотрудник и очень оперативно решил проблему. Деньги уже вернули.
По итогам: поддержке в приложении - мое презрение.
В целом Яндекс молодцы, что смогли решить данный вопрос.
Год назад с богомерзким делимобилем мне потребовалось несколько месяцев, чтобы выбить из них возвраты за вообще левый штраф.