Или покупатель ("мошенник") запросил возврат у а/к на свой счет (не на тот с которого покупал). В таком случае в этом появляется логика. Но я же дал вам и банку репорт о фроде в день совершения транзакции, не могла же авиакомпания так быстро все вернуть?
Чарджбек делается у кого? У Т-Банка моего или банка на который отправлены деньги мошенникам авиакомпанией?
Я не вижу такой опции в Тинькове, включил бы с радостью. Везде где я гуглил пишут что это на усмотрение мерчанта (то есть вас).
Спасибо, что ответили, но не очень понятно, получается покупатель билета (мошенник что оплатил его моей картой) - запросил чарджбек? Зачем? И не должен ли тогда он вернуться мне как владельцу средства платежа?
Я с вами не вполне согласен.
КупиБилет, конечно, виноваты здесь и, возможно, «в теме»
Но для меня, клиента, ответчиком по вопросу является банк. Я уведомил о форде на следующий день и они должны вернуть деньги в течении 30 дней согласно ФЗ 161, а не отделываться отписками (что они тут делают).
Для сравнения, зеленый банк, как только видит подозрительную операцию или предполагает компрометацию карты просто отключает все платежи без 3DS. Вот где оказывается передовой подход, не ожидал.
А ничего. Пеняют на мерчанта и платежную систему.
Да, купибилет и островок это лидеры рынка продажи авиабилетов и отелей в рф, сложно их обойти если путешествуешь периодически.
Увы ее убрали из "Приемной", видимо не просто так Тинькофф банк тут спонсор
Мне бы жену и детей, Алексей, завидую вашим тревогам :)
Именно это и удивило
А может быть я плохо искал и такая опция есть, [@199767|Т-Банк]