Ekaterina Plakunova

+3
с 2023

Основатель маркетингового агентства. Помогаю брендам привлекать блогеров.

2 подписчика
4 подписки

Часто слышу: «ИИ так быстро развивается, скоро он заменит маркетологов!» Но вот я — Екатерина Плакунова, 16 лет в маркетинге, и пока что сплю спокойно. Искусственный интеллект — мощный инструмент, но он не способен заменить живого специалиста. Почему? Потому что маркетинг — это не только алгоритмы, но и чувства, интуиция, контекст и стратегия.

Еще несколько лет назад Instagram был моей главной маркетинговой площадкой. Я верила в его силу, строила стратегии, анализировала тренды и видела, как этот инструмент приносит результат. Но в 2025 году все изменилось. Сегодня я больше не считаю Instagram (*принадлежит Meta и является запрещенным на территории РФ) надежным каналом продвижения, и на…

1

Реклама у блогеров – мощный инструмент, но чтобы она работала эффективно, важно не просто запустить кампанию, а грамотно оценить её результаты. Часто бренды смотрят только на охваты и лайки, но этого недостаточно.

Рассказываю, на что обращать внимание, чтобы ваши вложения оправдали ожидания.

Социальные сети стали мощным инструментом для брендов, но даже опытные компании часто допускают ошибки, которые мешают им достичь успеха. Мы с командой агентства подготовили список основных ошибок:

Ошибки брендов в соцсетях: что мешает продвижению?

E-mail маркетинг остаётся мощным инструментом коммуникации с клиентами, но его эффективность во многом зависит от правильного подхода к сегментации базы.

За 16 лет работы в маркетинге я не раз наблюдала, как грамотно проведённая сегментация увеличивала открываемость писем на 30% и более.

Создание личного бренда для блогера — это важный шаг на пути к успеху и отличный способ стать более заметным в блогосфере.

Личный бренд поможет вам не только привлечь именно вашу аудиторию, но и установить доверительные отношения с подписчиками, что в конечном итоге приведет к росту популярности и доходов. В этой статье я рассмотрю основные…

В прошлой части мы с вами разобрали самые популярные платформы для проверки блогеров. Я расписала вам пошаговую инструкцию, как пользоваться и как выгружать данные. Читайте тут:

В нашем агентстве мы применяем и сочетаем разные подходы при отборе блогеров для рекламных интеграций, и среди них важное место занимает анализ аккаунтов инфлюенсеров через сервисы.

Чем хороши сервисы? Они помогают глубже проанализировать статистику аккаунтов и предлагают свои способы определения накрутки у блогеров.

Маркетологов часто называют «сапожниками без сапог». Ведь несмотря на то, что они специализируются на продвижении брендов, они не всегда успешно продвигают свои собственные услуги. Как говорится, «забивают на себя».

Причина может быть в том, что маркетологи больше фокусируются на потребностях и целях своих клиентов. Часто они так увлекаются р…

Реклама у блогеров в социальных сетях стала одним из самых популярных способов продвижения товаров и услуг в интернете. Аудитория блогеров часто принимает их рекомендации как личные советы от друзей, что делает такой вид рекламы более эффективным.

Однако не все блогеры одинаково полезны для вашего бизнеса. Как выбрать тех, кто действительно с…

Инфлюенс-маркетинг продолжает развиваться, и в этом году можно заметить новые тенденции в этой сфере.

Итак, что же сейчас происходит с блогерами и рекламой?

«Только ленивый сейчас не занимается производством инфопродуктов,» - сказал мне клиент.

«Какая же я ленивая….» - подумала я.🤣