Автор проекта об ошибках в бизнесе «Ошибатор», экс-главред соцсети ReLife https://t.me/oshibator_project
Теперь стало сложнее удерживать статью в популярном. Думал, что мне аккаунт ограничили, а когда увидел, что некоторые статьи Славы начали мало просмотров набирать и быстро из Популярного исчезать, или глубоко вниз ленты опускаться, понял, что на vc что-то намудрили с алгоритмами.
Вот ответ от модерации на мой запрос (в прикрепленном изображении).
Я так понимаю, если в статью изначально приходят пользователи, чтобы сразу только пролайкать, то алгоритмы распознают это как накрутку, так как было мало взаимодействий со статьей.
Ещё заметил, что если в статье сразу перейти к проставлению реакции, без длительного просмотра статьи, то выходит сообщение о неизвестной ошибке. Надо перезагрузить страницу и поставить реакцию заново, тогда она засчитается. Наверное, таким образом тоже выявляются накрутки.
Пользователь открыл статью, увидел, что она длинная, закрыл, чтобы потом почитать - алгоритм это засчитал как неинтересный контент.
С реакциями вообще не понятно, что происходит. У меня есть статьи с CTR открытий почти 65%, а процент дочитывания почти 70%, поставили четыре лайка, но статья в Популярное так и не вышла. Хотя у других статей ноль или одна реакция, а они в Популярном чуть ли не в топ-5.
Трафик на мои статьи был из внешних источников, скорее всего, это алгоритмы тоже учитывают как накрутку или недостаточное взаимодействие местных (зарегистрированных на vc пользователей) с контентом.
Для повара и руководителей была норма, что винегрет состоит из квашенной капусты, поэтому такой мелочи не уделяли особого внимания.
В начале брали, а потом пошел спад, то есть, тот поток клиентов, который был после хайпа перестал генерить нужную выручку.
🤔
10-х, но это разве важно? Суть этой истории в другом, показать, как можно юридически себя обезопасить от подобных моментов. В наши дни, кстати, рейдерские захваты тоже не редки, только они уже не в такой агрессивной форме проходят, как в 90-х, 00-х.
Глава Минфина Антон Силуанов заявил, что ведомство готово обсуждать ставку НДС в общепите на уровне 3-4%, чтобы избежать дробления бизнеса.
Главное, чтобы потом не нашли +100500 причин для отказа.
Ждем твита от Маска)
В два раза меньше, чем в мос. области за двушку)
Интересное исследование 🤝
Думаю, что на vc очень сильно изменилась аудитория, так как теперь полезные статьи для бизнеса, например, где описывается какой-то бизнес-процесс, практически не набирают просмотров. Они стали не интересны.
Этим же и объясняется то, что откровенно низкосортный для этой платформы контент выходит в топ.
Ну и редакция делает всë, чтобы покупали платные подписки. Их тоже можно понять, кушать на что-то надо)) Но обидно, что на vc теперь всë меньше статей о бизнесе. А новости от редакции в основном о зарубежных рынках.