Игорь Островский

+24
с 2023

Учу анализировать данные, чтобы делать х2 к прибыли

14 подписчиков
0 подписок
Снижение CPL в 2,5 раза и 69 заявок для банного комплекса за месяц

Приветствую! На связи Игорь Островский. Здесь я делюсь кейсами моего агентства Ostrovsky.Consulting — команды, которая помогает предпринимателям навести порядок в маркетинге и сделать его управляемым и прибыльным за счет методологии “Конструктор маркетинговых связок”.

Наши рекламные кампании для этого клиента открыли портал в…океан целевых заявок по 2 737₽

Как отделить трафик частных покупателей и приводить заявки B2B в ниже оптового производства противопожарных дверей? Клиент потерял все надежды на возможность получения целевых заявок с рекламы. Рассказываем в кейсе, как у нас получилось ⬇

115 млн на продаже загородных домов: кейс подбора рентабельных маркетинговых связок

Клиент: строительная компания, которая продает загородные дома квартирного типа в поселке за Красноярском.Компания реализует 3 типа застройки с разной квадратурой и ремонтом. Работают на рынке менее 2-х лет. Для привлечения клиентов использовали сарафанное радио, email-рассылку и рекламу в Яндексе, но результатов она не дала.

Подобрали рентабельную рекламную стратегию и сэкономили бюджет заказчика. Кейс в нише производства кухонной мебели

ТОЧКА А: клиент обратился с запросом проанализировать действующие рекламные кампании и улучшить их в процессе ведения, чтобы увеличить кол-во продаж

Привели более 400 лидов, менее чем за 200₽ в нише реализации детских пазлов на маркетплейсах

Основной задачей для данного клиента было поднять карточки в поисковой выдаче и увеличить количество продаж.

Как правильно рассчитывать окупаемость вложений в рекламу в нишах с повторными покупками и большим LTV?

Для предпринимателя реклама - это всегда расходы. И вокруг этой темы всегда шлейф в виде недовольных собственников, которые рекламу запускали, но не окупили (то есть не смогли с нее заработать). Причины банальны и их две:

138 заявок за 1 583₽ в нише аренды спецтехники

На начальном этапе клиент получал лиды только со старой базы. С помощью методологии «Конструктор маркетинговых связок» удалось выстроить системную воронку привлечения новых заявок через платный трафик. Читайте подробнее в кейсе

1
11% конверсий для компании в нише коммерческого ремонта

Запустили рекламу на Поиске в нише коммерческого ремонта и привели целевой трафик на посадочную. Какая работа была проведена и какие результаты получили — читайте в кейсе по трафику.

Целевой трафик по 2000₽ в нише аренды грязезащитных ковров

Рассказываем как мы привели трафик клиенту в нише аренды грязезащитных ковров, который уперся в потолок по чистой прибыли на сарафанке

1
Привели 84 лида по 1113₽ в нише бьюти-коворкинга

Приветствую! Я — Игорь Островский, владелец маркетингового агентства Ostrovsky.Consulting, маркетолог с 11-летним стажем. Агентство работает по моей авторской методологии "Конструткор маркетинговых связок", в которой связал маркетинг и продажи в единую систему, через которую собственники уже в 66 нишах генерят прибыль.

Привели 80 заявок в нише производства бетономешалок менее чем за 2500₽

ТОЧКА А: рекламные кампании не ведутся, много нецелевого трафика по высокой цене

Более 50 заявок с рекламы по рентабельной цене в нише ремонта квартир

Ниша: ремонт квартир в Уфе. Ребята лили бюджет в Яндекс.Директ, но они не приносили никакого результата.