Привели 84 лида по 1113₽ в нише бьюти-коворкинга
Приветствую! Я — Игорь Островский, владелец маркетингового агентства Ostrovsky.Consulting, маркетолог с 11-летним стажем. Агентство работает по моей авторской методологии "Конструткор маркетинговых связок", в которой связал маркетинг и продажи в единую систему, через которую собственники уже в 66 нишах генерят прибыль.
Этому клиенту мы проводили бизнес-разбор, о котором можно почитать здесь. После запустили рекламные кампании по подобранным связкам, о результатах которых расскажем сегодня.
ТОЧКА А:
- слив бюджета на нерентабельный источник рекламы, настроенный предыдущими подрядчиками
ТОЧКА Б:
- потратили 93 554₽ на рекламный бюджет
- получили 84 заявки по цене 1 113₽
Что сделали:
- проанализировали и сегментировали целевую аудиторию
- проанализировали конкурентов
- собрали след.связки: поиск - горячие и брендовые ключи; рся - горячие ключи и интересы; мастер кампаний - горячие ключи, конкуренты и интересы.
ТОП-СВЯЗОК/РЕШЕНИЙ:
- Поиск + лендинг
- Мастер Кампаний + лендинг
В ходе работы меняли рекламные объявления, тестировали различные креативы, вносили корректировки в аудитории показа, минусовали нецелевые поисковые запросы и отключали неэффективные площадки.
📌Планируете запуск рекламы? Оставляйте заявку на нашем сайте и получите бесплатную консультацию по стратегии продвижения в вашей нише.