в том и дело, что на личном опыте далеко не уехать. У меня рядом сидят коллеги "на телефоне". Некоторым посетителям (возрастным) сложно дается изучение информации в интернете. Они реально путаются и кликают все подряд, поэтому предпочитают звонить в банкетную службу. Механика такая: звонок, говорят чего хотят, кухня/сумма/дата/кол-во человек и.... ждут в вотсапе фоток и номера телефонов рекомендованных площадок. Для меня это дико странно, но ведь ежедневно такие запросы обрабатываются =)
а вы берете? Что в них написано?
Вкусно и точка?)
смысл писать об очевидном?)) Хрючеварни спокойно закрываются и без помощи маркетинга, если гость голосует рублем, особенно изучив отзывы. Исключение - привокзальные общепиты. Тут маркетинг не нужен, а отзывы бессильны
о, я вижу вашу боль) Чтобы выбрать куда сходить поесть вы пользуетесь картами. А я использую поиск + обзоры. У всех свои механики. Верю-не-верб-считаю-не-считаю - все индивидуально. И случайный посетитель из карт не сделает экстра кассу, если его не удержать. Не только едой и обслуживанием, но и картой лояльности, например. Которая будет напоминать о бренде. Вы возможно до них не дочитали)) А банкетный зал, мне интересно, для свадьбы как выбирать будете?
Кирилл, благодарю за замечание. Всевозможные растяжки и баннеры/билборды итак уже не делают (исключение - отели). Я про банальные недорогие инструменты, которыми пренебрегать не стоит: обязательно читабельная аккуратная вывеска, указатель (если бюджет позволяет, вот они работают до сих пор на проходняке, либо если заведение где-то во дворах и с улицы его не видно). Спецпредложения в окне или рядом со входом. Никогда не знаешь куда упадет оффлайн глаз потенциального гостя
Благодарю вас за отзыв)
Есть два интересных эпизодов-иллюстраций из рабочей практики последних дней. Задача: передать банкетную заявку в обработку банкетному менеджеру ресторана. Как передаем: контакты (с согласия гостя, если он хочет рассмотреть несколько площадок, мы даем +2-4 на выбор, ретсораны самостоятельно связываются, так как именно они знают ключевые особенности площадок и в разговоре могут приманить гостя на просмотр. Далее 50%, что после просмотра гости "останутся").
Реакция клиента:
1. у меня очень крутой ресторан и все хотят к нам попасть, не присылайте мне эти контакты, гости должны сами стремится попасть ко мне (ооок, значит имиджевое размещение в агрегаторе, принимается, на всякий случай скриним пожелание заказчика).
2. у нас не верно указан средний чек на банкет, он давно не такой (клиент не сообщил). Хм, а те заявки, что вы присылаете им нужно писать или звонить?
Пункт 2 наиболее интересен с точки зрения внимательности банкетных менеджеров к инструкциям. в сопровождающем заявку сообщение указан предпочтительный способ связи с гостем и рекомендации (отправить видео, фото, цены от, желательно меню и назначит удобное гостю время встречи). Просто некоторые специалисты этого не делают - игнорируют заявки.
Поэтому да, в плане продаж многие рестораны слабы.
Благодарю, мне очень приятно)
Привет! Слушай, молодец, отличный чек-лист) Главное, чтобы клиенты давали под него контент