Batorsky lab

+27
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Разблокировали и снова заблокировали(

Если бы у меня спросили на что это похоже, я бы сказал, что это очень похоже на троллинг. Но кто меня спрашивает.

А эти пользователи, написали в своей жалобе, что я вначале уведомил их о том, что не могу выполнить условия сделки, которые были указаны в объявлении, потому что проблема на стороне Авито и то, что я сообщил о проблеме в службу поддержки?

То, что я предложил выбрать другой способ доставки и оплаты, в качестве возможного варианта выхода из сложившейся ситуации, было сделано уже постфактум, т.е. покупателю был дан выбор и его не принуждали действовать иначе, чем написано в объявлении.

Мне интересно, почему покупатель не пожаловался в службу поддержки на то, что Яндекс не увидел созданный им же заказ?

Ведь это покупатель был инициатором, но почему-то, вместо активных действий, он решил оскорбиться и осторожно кинуть страйк на продавца, в ситуации когда продавец не проигнорировал его, не оставил один на один с проблемой, а поставили в известность и предложил альтернативный вариант.

Жаловаться вместо того, чтобы спокойно отказаться? Не считаете такое поведение покупателя не типичным?

В любом случае, спасибо за решение проблемы. Вилки нашлись, но осадочек, как говорится, остался.

1

Только у совка не было таких замечательных инструментов, но это не мешало продолжали мечтать о светлом будущем, когда такие инструменты появятся. И вот это будущее наступило. Новый виток, так сказать.

9

Отправил вам почту и объяснил суть своей претензии. Спасибо.

Авито такое авито.

Не шалю, никого не трогаю, продаю кофеварку.

Включил модную авито доставку.
Появился первый покупатель.
Авито: Отнесите заказ в пункт СДЭК
СДЕК: Кофеварки не принимаем к доставке

Я -→ Авито:
- Можете помочь?
- Нет?!
- Тогда я отменю заказ.

Результат: Потерянное время. Нервы.
В объявлении указал, что СДЭКом не отправляю

Появился второй покупатель
Авито: Отнесите заказ в пункт Яндекс
Яндекс: Мы не видим вашего заказа

Я -→ Авито:
- Можете помочь?
- Нет?!
- Тогда я отменю заказ.

Результат: Потерянное время, нервы.
В объявлении указал, что СДЭКом и Яндексом не отправляю, и вообще отключил авито доставку.

Вишенка на торте. Приходит письмо от авито с информацией о блокировке моего аккаунта следующего содержания:

Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение.
Это значит, что мы заметили несоответствия в ваших предложениях. Например, в объявлении могли быть указаны одни условия сделки, а при личном общении предлагались уже другие. Либо в профиле были какие-то другие противоречия.

Авито обиделось? Нормально же общались. Ну почти.
А что значит нетипичное поведение?
А какое поведение вы считаете типичным?
А свое поведение вы как оцениваете?
А не хотите ли выплатить моральную компенсацию за потерянное время и нервы?

#жалобаавито

Авито такое авито.

Не шалю, никого не трогаю, продаю кофеварку.

Включил модную авито доставку.
Появился первый покупатель.
Авито: Отнесите заказ в пункт СДЭК
СДЕК: Кофеварки не принимаем к доставке

Я -→ Авито:
- Можете помочь?
- Нет?!
- Тогда я отменю заказ.

Результат: Потерянное время. Нервы.
В объявлении указал, что СДЭКом не отправляю

Появился второй покупатель
Авито: Отнесите заказ в пункт Яндекс
Яндекс: Мы не видим вашего заказа

Я -→ Авито:
- Можете помочь?
- Нет?!
- Тогда я отменю заказ.

Результат: Потерянное время, нервы.
В объявлении указал, что СДЭКом и Яндексом не отправляю, и вообще отключил авито доставку.

Вишенка на торте. Приходит письмо от авито с информацией о блокировке моего аккаунта следующего содержания:

Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение.
Это значит, что мы заметили несоответствия в ваших предложениях. Например, в объявлении могли быть указаны одни условия сделки, а при личном общении предлагались уже другие. Либо в профиле были какие-то другие противоречия.

Авито обиделось? Нормально же общались. Ну почти.
А что значит нетипичное поведение?
А какое поведение вы считаете типичным?
А свое поведение вы как оцениваете?
А не хотите ли выплатить моральную компенсацию за потерянное время и нервы?

#жалобаавито