Мда, Интересное мнение .Если покупатель оплатил значит это действие имеет юр.связь т.е с кем совершено действие по этой сделке тот и должен нести ответственность по ней . Выходит - с кем заключена сделка ?
Тут 2 варианта маркетплейс или Билайн .
Вы в вышестоящий суд писали?
Если оплата не является офертой , насколько тогда законны действия смм требовать онлайн оплаты от покупателя раз это действия ставят оного в не выгодную ситуацию ? Учитывая что вы попали в эту ситуацию и сам факт решений судов демонстрирует то что Вы стали жертвой этой ситуации , ситуация которая собственно ущемляет Вас в правах как потребителя и гражданина .
Наверно здесь стоит начать с законности предоставленных таких условий на маркетплейсе смм
Ситуация как говорится один в один .Только досудебка и суд , других вариантов нет .
Не все перекупы , у меня аккаунт блокнули . покупки на семью .
Причина дубликат аккаунта , какой дубликат смм не говорит ссылается на конфиденциальную информацию
т.е информация на меня лично конфиденциальна ) , если там не в курсе то незаконно мне отказывать в доступе к этой информации , особенно когда эта информация причина и предмет всей проблемы
Ага соглашусь с тем что лучше стремиться сохранить лес чем сажать новый.
С цифрой 90 депрессия
С цифрой 60 в голове будет просто невроз и ничего не захочется делать .
Придумать переезд из последних новостей не стоит
Что бы себя реализовать нужно многое понимать, это не только опыт и знания , а постоянное тестирование, для не допущения самообмана.
Чтобы понимать реальную реальность , нужно реальность тестировать на гипотезы что автор нам сообщает.
Иначе мы ходим по кругу, делаем не верный следующий шаг .
Правильность решения определяется результатом, это $ или что-то другое на выбор.
Это имелось ввиду что сумму заблокированных бонусов на счёте которыми вы не можете воспользоваться , можно считать убытков в материальном выражении т.е в рублях?
Если так то к этому по закону применимо -
1)за каждый день просрочки вам должы выплатить 1% за каждый день пока они там думают и т.д.
Думают они 30 дней т.е + 30%
+ возмещение судейской защиты
+ возмещение морального вреда
+ 50% штраф на ответчика от цены иска
+ жалоба в Роспотребнадзор само собой дополнительно
Ввод в заблуждение это административка.
Сбермегамаркет Вам это действительно нужно ?
Ответа до сих пор нет, Вы сами вынуждаете .
Я жду от Вас ответа до 2 мая .Мой пост можно найти в истории .
Аккаунт заблокировали якобы есть дубликат аккаунта.
Какой дубликат и что там куплено , мне лично не понятно .
С моей стороны все покупки на одном аккаунте.
Сами при этом не сообщают какой аккаунт и какие там покупки - хорошая позиция у смм.
Четыре сони в каждую комнату ,
В чем не добросовестность ?
Лучше конечно в СММ вообще ничего не брать.
Пусть бонусы остаются не тронутыми
Ужасная контора этот сбер тоже заблокировали аккаунт по причине дубликата , какой дубликат не сообщается)
Не разблокировали , поддержка игнорит .месяца полтора уже прошло.
Правда там в сбере думают что народ к ним будет лоялен после такого?
Сбер себе антирекламу сделал однозначно.
Ещё до маркетплейса там были условия мягко говоря чисто для вида к примеру - кэшбэк за покупки 0.5%, платное обслуживание карт, лимиты на переводы. Везде придёшь камеры даже в информационной стойке, зачем это им а ? В ручке слабо сделать или камеры в глазах сотрудников ?