Итог: заказ я сделал 14 апреля, а сегодня - 15 июня. Мало того, что обещанных и распаренных бонусов нет, так "Сбер" еще и умудрился заблокировать мой аккаунт по второму кругу, только потому, что реализовав свое конституционное право на досудебное урегулирование Я ПОСМЕЛ отправить претензию, а не ждать глупых отмазок по 3 месяца.
Тоже заметили в комментах ботов с одним комментарием?
@СберМегаМаркет любит подобное
Комментарий удалён модератором
Привет, бот. 50 фантиков СберСпасибо отработаны?
С этой площадкой можно только разочароваться... Такого плохого отношения к клиенту я еще не встречал! Заказал комод, привезли тумбу и тут началось, вернуть крайне сложно предлогают обмен но потом соскакивают мол продовец так не хочет.
Ужасная контора этот сбер тоже заблокировали аккаунт по причине дубликата , какой дубликат не сообщается)
Не разблокировали , поддержка игнорит .месяца полтора уже прошло.
Правда там в сбере думают что народ к ним будет лоялен после такого?
Сбер себе антирекламу сделал однозначно.
Ещё до маркетплейса там были условия мягко говоря чисто для вида к примеру - кэшбэк за покупки 0.5%, платное обслуживание карт, лимиты на переводы. Везде придёшь камеры даже в информационной стойке, зачем это им а ? В ручке слабо сделать или камеры в глазах сотрудников ?