Греф на РБК, а пользователи - в бане (и без бонусов)

СберКот тоже не понимает, что тут происходит и что делать. Что делать?
СберКот тоже не понимает, что тут происходит и что делать. Что делать?

Вчера Герман Оскарович дал интервью на РБК, обсуждая планы экономики, а меня снова заблокировали на "СберМегаМаркете". Как так произошло и что делать - я узнавал и написал, под катом.

Моя увлекательнейшая история о том, как "Сбер" сначала не начислял бонусы "СберСпасибо", потом принял решение заблокировать в программе лояльности "СберСпасибо", просто игнорировать мои обращения все-таки разблокировал меня, а вчера "Сбер" решил заново меня заблокировать, и сделал все-таки это.

Главным основанием для этого послужила претензия на Банки.ру, а затем и письменная претензия, отправленная на юридический адрес ООО "Маркетплейс" (он же "СберМегаМаркет"). Неудивительно, претензию получили, но связаться со мной никто не попытался. Лишь сотрудник поддержки первой линии, который сидит за аккаунтом "СберМегаМаркет" написал, что обращение GDS-1357200 еще в работе. И нужно еще подождать.

Итог: заказ я сделал 14 апреля, а сегодня - 15 июня. Мало того, что обещанных и распаренных бонусов нет, так "Сбер" еще и умудрился заблокировать мой аккаунт по второму кругу, только потому, что реализовав свое конституционное право на досудебное урегулирование Я ПОСМЕЛ отправить претензию, а не ждать глупых отмазок по 3 месяца.

"СберМегаМаркет - место НЕвыгодных покупок".

6565
59 комментариев

Тоже заметили в комментах ботов с одним комментарием?

5
Ответить

@СберМегаМаркет любит подобное

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Привет, бот. 50 фантиков СберСпасибо отработаны?

6
Ответить

С этой площадкой можно только разочароваться... Такого плохого отношения к клиенту я еще не встречал! Заказал комод, привезли тумбу и тут началось, вернуть крайне сложно предлогают обмен но потом соскакивают мол продовец так не хочет.

2
Ответить

Ужасная контора этот сбер тоже заблокировали аккаунт по причине дубликата , какой дубликат не сообщается)
Не разблокировали , поддержка игнорит .месяца полтора уже прошло.
Правда там в сбере думают что народ к ним будет лоялен после такого?
Сбер себе антирекламу сделал однозначно.
Ещё до маркетплейса там были условия мягко говоря чисто для вида к примеру - кэшбэк за покупки 0.5%, платное обслуживание карт, лимиты на переводы. Везде придёшь камеры даже в информационной стойке, зачем это им а ? В ручке слабо сделать или камеры в глазах сотрудников ?

2
Ответить