Head of Performance || https://t.me/DGDProduction - личный блог - стихи, статьи о маркетинге и жизни || Квантовый Проводник
Весь пост в одной картинке, по факту нисколько. потому что все равно смывать, так и тут, все равно что-то да потеряется, потому что либо вы забьете заносить все что больше 10 минут в календарь, либо забьете из-за того что задача мелкая и прям сейчас сделается, а вас отвлекли вы не сделали, а думаете что сделали) в общем как всегда статья о том что надо ставить все, и как-то делить, но как всегда работать она будет у автора статьи и еще какого-то процента людей, а у остальных нет
Ну если рассматривать в рамках своей зп то это за, если в рамках чужой зп, то тут соглашусь, эти за становятся против, если человек не давал свое согласие
я понимаю что раскручивание личного бренда оно такое, и что для этого нужен постоянный поток постов, желательно на +- единую сферу, чтобы не размывать аудиторию, которая читает, и тд и вот это все.
но такие вот статьи разными словами, появляются не то что раз в год или раз в квартал, а раз в неделю если не чаще. только скрины меняются с заголовками.
все понимаю, самому видимо придется таким же заниматься чтобы развить личный бренд, но доколе?
если кто не понял он ведет отличный Телеграм канал, где Вы сможете найти много полезной и интересной информации про интернет-маркетинг. Обязательно подпишитесь по ссылке.
В наше время очень часто токсичность путают с несогласием, а это проблема, иногда еще путают с недоговоропригодностью, когда сотрудник, вместо того чтобы со всем соглашаться, начинает задавать вопросы.
Особенно, когда он задает неудобные вопросы, которые от него не ожидают, потому что считают, что если его должность ниже, то он некомпетентен, а значит задает такие вопросы ради смуты. Или еще распространенный случай когда ответы то есть на эти вопросы, но они доступны только для следующих ступеней в иерархии должностей.
А точечно отвечать же не оч клево на такие вопросы, это же надо время потратить чтобы объяснить, почему так, а не иначе, так как сотрудник может чего-то и не учитывать. Еще и надо понимать, что он может потом донести это сотрудникам своего уровня, которые побоялись открыто спросить. но вопрос имелся. И поэтому проще сказать что это не его дело и что он задает вопросы ради смуты, и вообще токсичит)
иногда так бывает что альтернатива не обязана быть, и при этом отметается все предложения. То что сотрудник или группа сотрудников считают хорошим, не значит что оно так и есть, и раз уж человек рук-ль, то возможно он знает что в данном конкретном клиенте/продукте это не сработает, но так как он до этого и не обрабатывал, конкретную задачу на решения, тк отдал это подопечным, он и не даст альтернативу сходу.
Т.к. если бы он мог не размышляя над задачей, или размышляя пару минут давать толковое работающие активности, то он бы в одного мог закрывать все задачи, а сотрудники в его команде были бы просто "руками".
ну как кажется учитывая что песне год, вопрос не в песне, как и не в сериале, такое происходит повсеместно. И кто сказал что они пишут такое после 5 серии, может вообще не смотрели сериал?
проблема многих людей, что мы свой опыт натягиваем на то, что делают другие, такие комменты я видел и раньше и на другие песни и тд, просто вы возможно этого не видели, так как вам не попадались рилс с подобными комментариями, а сейчас вы узнали о песне через сериал, и вам стали чаще выдаваться рилсы с ней, или просто стали попадаться, и вы обратили внимание на комменты, и думаете что и другие смотрели его, но почему-то ведут себя как животные
Но это не значит, что этого не было или сериал стал причиной появлению такого контета. Всегда был и есть контент, который так или иначе освещал и романтизировал преступность, извращения и тд.
но этот сериал вообще не про романтизацию, тот кто так думает просто него посмотрел поверхностно перемотав каждую серию на середину и потом конец.
Говорить что он что-то романтизирует, это как говорить, что Преступление и наказание, это об убийстве Раскольниковым старушки, но роман вообще не об этом по сути.
Чет как-то слабовато, ни о чем, выглядит как мы молодцы, потому что молодцы. На какой ssp крутит one target(может там тот же яндекс и тогда понятно почему баннеры вторые были). Нет понимания принципов распределения весов, кроме того что пост вью больше чем срс и тд, что ну логично и так. Нет ни мат моделей, ни креативов — ничего, такие таблички я могу от руки по любой площадке отрисовать, подтянуть данные под одного из своих клиентов и сказать смотрите какой молодец "вставить название площадки"
тут согласен, но вк последние 10 лет только херит себя, во всем причем)) но даже при этом у нас лид формы более менее работают, не идеально конечно, но вместе с другими инструментами вполне себе выполняются объемы.
менеджер должен работать и заносить только повторяющиеся задачи и задачи, которые достаточно важные, и важность должна определяться не тем, что задача делается больше 10 минут, а тем сколько денег/другого профита она принесет, и насколько она продвинет других людей задачи и еще куча всего. То есть первое и самое важное в тайм-менеджменте, как бы это не звучало не тайм, а именно менеджмент