редактор Альфа, VK Tech, B2B Port
Знаю случаи, когда блог прекрасно делали без особых вложений ) Отдел продаж закрывал сделку и сразу о ней коротко рассказывал по классической схеме: как у клиента было ДО, что сделали и чем помогли, как стало ПОСЛЕ + благодарный отзыв клиента.
Потом маркетинг за полчаса редачил и пуляли на внутренний блог. Не супер профессиональная, но вполне рабочая история
Похоже, стратегия №3 самая эффективная ))) Очень заметно, что многие компании возвращаются к собственным блогам и собственным медиа в разных форматах.
Лучшим сотрудникам или "звездочкам" нужно уже свою компанию делать скорее. А в компании, где не построены процессы, будет тяжело. Хотя, они могут проявить инициативу тогда, разве нет?
О, недавно покупала пылесос этого бренда ) Читала блог на сайте, скорее всего и ваши статьи попадались )
Тоже считаю, что за облаками будущее. Мы вот в агентстве всю работу ведем через Гугл-диск. Для нас главный плюс, что можно работать с документами в режиме онлайн вдвоем или даже втроем с разных устройств.
Мы как-то пробовали холодный аутрич, с другим агентством. Ребята написали под нас цепочку из 6 писем. И ни одно из этих писем нас не устроило даже на 50%. Потом долго спорили. Понятно, что они, возможно, лучше знают, что сработает, а что нет. Но мы бы никогда так с нашими клиентами не общались - полное непопадание по тону, по стилю, по лексике. Кое-как пришли к компромиссу )
И итоге рассылка сработала неплохо на первый взгляд, но при нашей длине сделок - от полугода до года - о продажах говорить рано
Особенно грустно, когда ты реально Олег, но руководитель не понял, что это не ты косячный, а он ахах
А сколько страниц в отчете норм? Или вообще на это не ориентироваться?
Статья годная, спасибо за детали! Удивило, что конверсия через Яндекс ID выше, чем через SMS. А вы планируете расширять использование других способов авторизации, например, через соцсети или биометрию?
Как выбрать платформу для старта: блог, телеграм, ютуб или что-то другое?