Андрей Черных

+26
с 2018

Владелец digital-агентства chernykh.marketing. Реклама ВК | ТГ | Яндекс. Опыт с 2017 года

6 подписчиков
27 подписок
Когда ждать эффекта от рекламы и от чего это зависит

Запустили рекламу. Сайт работает. Бюджет пошёл. А заявок нет. Через час — тишина. Через три — тревога. Через день — паника.Так когда вообще ждать эффект? И главное, от чего он зависит?

Кейс: продвижение магазина мужской одежды. 5000+ подписчиков в группу ВК и 3787 подписчиков в рассылку Senler.

В этом кейсе рассказываем про рекламу магазина брендовой мужской одежды Dress Code в Вконтакте и как мы привлекли в общей сложности более 9000 подписок.

Кейс: реклама для детской художественной мастерской в Санкт-Петербурге. 266 заявок за 4 месяца после открытия бизнеса

Рассказываем про продвижение франчайзи детской художественной мастерской в Санкт-Петербурге “Дело в красках” и как мы получили 266 заявок за 4 месяца после открытия бизнеса.

Когда дорогие лиды — это проблема, а когда нет?

Высокая стоимость лида – это всегда тревожный звоночек? А вот и нет, в этой статье разбираем случаи, когда не стоит паниковать из-за дорогих лидов, и как определить, на самом ли деле они дорогие.

Что работает эффективнее всего: лид-формы, чат-боты, сообщения группы, сайт или привлечение подписчиков?

Трафик на детские секции, творческие и спортивные студии в ВК: куда вести?
Кейс: реклама автосервиса кузовного ремонта в Санкт-Петербурге

Делимся опытом в продвижении Питерского автосервиса кузовного ремонта. Больше года работы, тестирование нескольких направлений, продвижение на старом и новом кабинетах ВКонтакте, а также реклама в Яндекс Директе и как итог - 5 115 качественных заявок за 1,5 года.

Кейс: продвижение Telegram-канала продюсера YouTube

В этом кейсе расскажем, как мы продвигали TG-канал продюсера ютуберов. Канал как продукт направлен на маркетологов, владельцев YT-каналов и на тех, кто хочет ими стать.

Кейс: контекстная реклама пошива спортивной одежды на заказ

Разбираем кейс продвижения бренда пошива спортивной одежды с индивидуальным дизайном: как мы получили 422 заявки по 384₽ и ROMI 1174% за первый месяц ведения трафика

Успех кампании состоит на 80% из работы с лидами и на 20% от их генерации: как подготовить отдел продаж к запуску таргета

Всем привет! На связи команда Chernykh.marketing, и в этой статье рассказываем, почему важно готовить отдел продаж к приему лидов с платного трафика + даем чек-лист подготовки перед запуском рекламы.

1
Кейс: реклама детской школы программирования и робототехники в Вконтакте

Всем привет! На связи команда Chernykh.marketing, и в этом кейсе делимся, как мы добились получения квалифицированных заявок из Вк для детской школы робототехники.

1
Кухни на заказ в Набережных Челнах. Как за 3,5 месяца удалось принести клиенту 9 продаж на 1 644 000 рублей

Всем привет! На связи команда Chernykh.marketing, и сегодня мы поделимся нашим третьим кейсом в кухонной тематике. На этот раз поговорим о продвижении кухонь на заказ в городе Набережные Челны.