Директор двух агентств: Интернет агентства SMM-NML; СЕО агентства SEO-NML. https://vk.com/kirosov ; https://t.me/Kirosov
Здравствуйте, Ярослав. Да, очень сильно, если речь идет о Гугл. С Яндексом данный фактор менее важен, но все равно имеет значение.
Да, только про отклонения и можно сказать, что ссылками не занимались
Здравствуйте, Ольга! К сожалению, писательским слогом не обладаю, из-за чего действительно мои выражения могут быть косноязычны или удивительны)
Согласен с Вами. В дальнейшем изменю тактику ведения аудита касательно ссылочного профиля, чтобы не заявлять про то, что теоретически может к фильтрам привести. Спасибо за корректировки!
Спасибо за ответ! По поводу анкоров согласен. Но проверка ссылочного профиля, который Вы озвучиваете - это уже выходит за рамки небольшого бесплатного аудита, а полноценным линкбилдингом является.
Про многоуровневые прокладки - это точно проходит мимо такого аудита
В статье обосновал это сравнение - конкурентами: "как у конкурентов." То есть брать как вектор направления, к чему стоит стремиться, сравнивая свои данные по ссылкам и данные топовых конкурентов. Вы считаете, что нужно было лучше пояснять данный момент? Подскажите, пожалуйста, что бы Вы добавили?
Здравствуйте, Виктор! Да, это сео-аудит
Здраствуйте! Вот ссылка на мою группу в вк: https://vk.com/smm_nml. Вы можете связаться со мной там.
Спасибо большое!
Здравствуйте, Дарья. Каждому свое...
В статье это написано - 9 заявок. Количество клиентов - это уже зона ответственности менеджеров юридической компании, а моя задача привести заявки в организацию по приемлемой цене для клиента.