Дмитрий Юреско

+131
с 2018
9 подписчиков
33 подписки

Чисто субъективное мнение, но длинные названия как в примере с кофе в капсулах раздражают. Я бы всю дополнительную информацию добавил на фото товара. Вот для таких товаров как раз нужна инфографика а не как сейчас принято лепить ее везде и всюду

К сожалению, от низкой цены идентичного товара выигрывает покупатель. Кто любит переплачивать?) Маркетплейс тоже думаю в плюсе (не думаю что он реализует тот или иной товар в минус). В стране есть категория людей, которая не гонится за ценой, а которой интересен сам бренд, его лицо в медиа или сама команда. Эти люди купят только у вас, и наверняка поддержат бренд репостами и т.д если случится такое, что будет обнаружен случай плагиата. Но дело в том что эта категория людей очень и очень маленькая, поэтому большая часть предпринимателей идут на маркетплейсом за объёмом и рано или поздно сталкиваются с подобными проблемами

2

Будь пожалуйста более вежливым. Я задал вопрос автору статьи но никак не тебе эксперту

2

Расшифруйте значение слов "процесс закрытия негатива". Это самовыкуп и липовые отзывы чтобы опустить негативный отзыв вниз или все-таки что-то более креативное?

2

С 5-мы капитанским советом не совсем согласен но в целом все расписано чётко и по полочкам. По больше бы таких статей)

2

Я надеюсь вы поняли что курсов у меня никаких нет) Что касается бизнеса, то собственнику не нужно заниматься всеми процессами, но он обязан в них разбираться

Ничего против автора не имею и только могу порадоваться за его результаты а владельцам малого бизнеса хочу дать совет: если вы хотите чтобы вас не нае****ли цифрами и графиками, то вам лучше разобраться и вникнуть самому в том, в чем вы не разбираетесь, и только потом нанимать таргетологов/ маркетологов/суетологов/авитологов/контентмейкеров и прочей нечисти. Люди этих профессии никогда не дают гарантий. Только таким способом вы научитесь распознавать издалека профессионалов и жуликов. Занимайтесь саморазвитием... ну или купите мои курсы по обучению...=)

3

Сегодня ваша система продлила блокировку еще на сутки а техподдержка молчит. И вы потом удивляетесь что в интернете ваша репутация ниже плинтуса...