Андрей Шишкин

+366
с 2018

Основатель Outreacher.co — приводим B2B-лидов в РФ, UK, US и MENA. Мой телеграм-канал про Cold Outreach: @andrew_shishkin

112 подписчиков
17 подписок

я перешел на бесплатный, но когда надо быстро прогреть аутлук то использую МР

1

да, хороший вариант. но глобально я думаю мейлрич будет с этим что-то делать, либо допиливать платформу либо снижать цены

1

более гибкие настройки прогрева, например можно аутлук почты греть отдельно аутлук почтами, делать сразу быстро тесты на доставляемость и тд. но $20 это $20:)

1

Интересно какую стратегию развития дальше выберет MailReach с учетом того, что все крупные платформы на Pro-тарифах начинаю давать прогрев бесплатно

1

Вспомнил прикольный пример Message с которым компания работала / работает на рынке:

"Avis — лишь №2 на рынке проката автомобилей. Так зачем обращаться к нам? Мы стараемся. Мы просто не можем позволить себе грязные пепельницы."

На то чтобы поднять раунд, потом кого-то нанять, потом что-то куда-то завертится и все само разрулится))

"прилив поднимает все лодки, го делать что-нибудь в теме GPT"))

спасибо за комментарий) Вообще все это целиком называется Манифест, который уже состоит из VP, УТП и тд) со временем любому стартапу хорошо бы все это для себя сформулировать, тк так двигаться всей команде явно будет легче)