Admin Pool

+509
с 2018
1 подписчик
26 подписок

Так что в итоге, решение есть?

Чем закончился коллективный иск?

Ахуеть, а как же Закон о защите прав потребителя? Можно предъявлять претензии в том числе импортеру/производителю. Они ахуели, все на продаванов скинули (ответственность). Либо в статье инфа не полная, и там есть какие-то подводные камни.
Где письмо?
Пруф в студию!

На сейчас, заголовок круче чем сама статья. Статья ни о чем.

Интрига...лишь бы в конце не было выстрела в воздух..или пука в штаны.

1

Точно. Сорян, не внимательно прочитал. Тогда моя инструкция не годна)

За то. Если в отведенное Законом время продавец не ответил на претензию - это нарушение Правил торговли, п.5, а значит ст.14.15 КоАП РФ. Если еще будут глупые вопросы, консультации платные, готовьтесь раскошелится.

Здесь писать - это просто крик души.
Вам нужно:
1. Написать претензию продавцу.
2. Не получив официального ответа в течении 10 дней готовить материалы в суд.
3. Параллельно пишите в Роспотребнадзор (наименование по старинке, иначе букв не хватит) жалобу. Как минимум привлечение продавца по 14.15 - нарушение Правил торговли (если не ответили на претензию).
Но, тут есть загвоздка с РПН - они будут проводить проверку, только после требования прокуратуры. А такое требование выдает прокурор субъекта (или его замы). Так что с жалобой в РПН, сразу можете писать обращение в прокуратуру, чтобы обязали провести проверку РПН в отношении продавца.

Здесь Вы только советы можете получить, но решение проблемы - не здесь.

Закон о защите прав потребителей - информация должна быть доведена до потребителя до или в момент подписания. Если после - можно смело идти в суд, и расторгать договор. Тем более такое доказательство сам банк Вам дает в руки. Не понимаю, что мешает нанять юриста, и раскатать банк?