Ekaterina Dmitrieva

+23
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

Я пока гипотетически пытаюсь понять на будущее, есть ли такая возможность. Идея очень понравилась - нивелировать ошибки распознавания участием людей, тем более если у вас это уже организовано. У нас платформа по распознаванию - распознаем и лица, и эмоции, и на производстве от наличия касок до дефектов изделий.

Еще вопрос. А вы только с документами работаете? Можно ваш краудсорс использовать для распознавания объектов? Когда, например, наша нейросеть что-то распознала, но надо перепроверить?

А какое ценообразование? Особенно интересно в сравнении с abby. И начиная с какого объема документов имеет смысл использовать сервис?

5

Точно-точно :) А вам какая версия ближе - что чипировать нас будут вакциной от коронавируса или через вышки 5G? ;)

Вы правы, теоретически можем. Но не будем :)
А если конкретно про это решение говорить, фишка анонимизации в том, чтобы если в компании дополнительные строгие требования к персданным (особенно строгие они в западных компаниях), то кроме цифрового "слепка" в системе ничего про человека не будет хранится. Это значит, что "глазками" его в базе никто не найдет - только сводная аналитика.

но не помню, наверное по фразам типа "скажите да или нет". Я знаю, что можно научить робота и обычные человеческие "ага", "кажется так" и прочее научить понимать, но нужно ли? Повторюсь, меня общение с роботом никак не унизило :)

Точно не помню, наверное по фразам типа "скажите да или нет". Я знаю, что можно научить робота и обычные человеческие "ага", "кажется так" и прочее научить понимать, но нужно ли? Повторюсь, меня общение с роботом никак не унизило :)

На днях звонила в какую-то службу (не помню) и испытала полный восторг от общения с роботом! Мгновенный ответ на звонок, доли секунды на поиск нужной мне информации по номеру заказа. Да, было понятно, что это робот, но меня нисколько это не унизило, даже наоборот)))

Считаю, что эта история точно будет иметь продолжение, когда самоизоляция завершится - нам еще долго придется соблюдать социальное дистанцирование и вот это всё. Лишь бы рестораны дожили...

3

кстати да, мне тоже показалось, что лучше было бы сказать всё как есть. Надо отдать должное Татьяне! Вы обратили внимание, как она стала внятно и медленно проговаривать слова, когда догадалась, что говорит с роботом?)))