Уважаемые коллеги!
Еще два года назад, когда кто-то упоминал «нейросети» в контексте продаж, большинство из нас лишь улыбались. «Футурология», — думали мы. Сегодня тот руководитель, кто не использует искусственный интеллект в управлении командой, рискует остаться в прошлом.
Поколение Z выросло в эпоху интернета и это даёт ложное ощущение, что они всё знают или легко могут найти. Но им что делать после университета или колледжа? Возможно, обучение для них не так важно? Скорее всего, они получат информацию по любому вопросу «на лету» – зачем тогда диплом? Или учиться всё ещё важно? И как эффективно развиваться без скучн…
Люди Z — первое цифровое поколение, для которого гибкость и осмысленность работы важнее жестких рамок. Это молодые, энергичные сотрудники полные свежих идей. Им хочется трудиться, когда интересно и «не скучно». С другой стороны, они ломают привычные подходы, на которых долгое время строилась корпоративная культура.Это явление даже породило череду с…
За последние 20-25 лет к специалистам и особенно руководителям предъявляются настолько высокие требования в области личной продуктивности и самомотивации, что любые знания, методы, эффекты становятся неоценимой помощью.
Стратегическое управление является одним из ключевых аспектов деятельности любой современной организации. Оно включает в себя комплекс мероприятий по определению долгосрочных целей компании, разработке планов их достижения и контролю за выполнением этих планов. Одним из наиболее эффективных инструментов стратегического управления являются стратегич…
По статистике – а мы часто опрашиваем участников наших тренингов – клиенты больше всего не хотят слушать презентацию «продавца» и считают, что они достаточно знают рынок и продукты (услуги), представленные там. То, что им интересно и важно, они стремятся выяснить сами с помощью вопросов. Поэтому…
В конце года или в январе многие предприятия и компании подводят итоги и планируют будущее. Отличный формат для этого – стратегическая сессия. Одним из дополнительных эффектов – часто недооценённым – стратегической сессии является улучшение внутренних корпоративных коммуникаций.
После того, как планы свёрстаны, руководитель решает две задачи – как организовать сотрудников на работу и как их мотивировать, чтобы деятельность была продуктивной. В связи с этим поколение Z, активно выходящее на рынок труда, вызывает у руководителей смешанные чувства.
Многозадачность — одна из самых противоречивых компетенций современных специалистов. Как-то на одном из тренингов участник группы отметил, что за последние 15 лет уровень требований к многозадачности его подчиненных вырос в 5 раз. И вместе с этим он признал, что не все выдерживают этот уровень, кому-то он дается легче, а кто-то явно не справляется.
Современные стандарты индустрии гостеприимства и обслуживания клиентов формируют все более высокие ожидания — взыскательных клиентов становится все больше. Конкуренция и доступность информации помогает клиентам требовать не только качественных товаров, но и исключительного уровня сервиса. Такие потребители не прост…
За много лет обучения руководителей мы в «Мастер-классе» собрали большую статистику по эффективным инструментам и методам руководства сотрудниками. Часть этих методов касается коммуникации руководитель -сотрудник.