Alexandr Bagrintsev

+187
с 2018
1 подписчик
26 подписок

В итоге все сводится к тому, что косты на аналитику, в совокупности со стоимостью дорожающего трафика, должны получаться ниже и/или быть эффективнее инфляции трафика, иначе доп. переменная, в виде аналитики, становится бессмысленной, если итоговая стоимость результата такая же или выше, в сравнении просто с дорожающим трафиком. Короче доп. костами на аналитику компенсировать инфляционные процессы.

1

Мне кажется этот сценарий маловероятным. Многие собственники не понимают ценность аналитических подходов, и доп. косты на и так дорожающий трафик, будут восприниматься как непонятное гадание на кофейной гуще. Совокупную стоимость "владения трафиком" будут считать и прозревать, а тут со светлой идеей, мол давайте нам денег на аналитиков, инвентарь и в стройку на пол года/год.

1

Стоимость добавления в корзину вызывает вопросы, т.к. ничего не известно о CR в оформленный заказ (и что мы считаем оформленным заказом, оплата учитывается или нет) и % реального выкупа. Так же не очень ясна модель атрибуции, используемая в разных системах, как и атрибуционные окна (1 день, 28 дней и т.д.). Не исключено наличие дублей. К сожалению FB часто искажает (угадайте в чью пользу) статистику и приписывает больше AddToCart и других промежуточных целей, в сравнении с данными GA/YM и/или другими внешними системами аналитики. Честно говоря заленился проверять, но делаю допущение, что эти данные по данным Web Site, без App (который, по-моему есть у компании). Такое ощущение, что статья направлена на то, чтобы конкуренты прикинули, что не все плохо у них с точки зрения PPC эффективности и успокоились. И да, просто поумничать решил.

2

Отрежь нужный размер столешницы и сделай дырку под раковину, без инструментов, потом продолжим разговор.

1

Эти и другие проблемы касаются, не только ИМ. Первопричина, недостаточная ясность в процессах, их возможных вариативностях, недостаточности, хотя бы, базовых знаний в менеджменте, учете (бухгалтерском и управленческом), маркетинге, юридических и т.д. Допускаю, часть верит в русское авось и то, что по пути разберутся или ожидают черного лебедя наоборот. Многие забывают о рекламационной/сервисной части, оттоке клиентов (для ассортиментных матриц, подразумевающих повторные покупки). Часто не понимают, где они находятся в пищевой цепочке, из этого выбирают неверные модели ценообразования, роста (многие вообще не подозревают, что модели разные бывают).

1

К сожалению, с IKEA тоже бодаться приходилось. Сборщик мебели, просто не приехал, в КЦ решили перенести, в одностороннем порядке, на 2+ недели. Это значит, что кому-то они собирают в течении двух недель, а мне "подождите", т.к. у нас есть более важные клиенты (это была кухня, пояснения, для тех, кто по инструкции предложит собирать).

4

Попробуйте прогонять свои продукты/решения/услуги, по модели Нориаки Кано или возможно в QFD анализ поупражняться. Иногда оказывается, что представления/ожидания о продукте/решении/услуге не отражают реальных потребностей потребителей. Еще не плохо было бы оценку потенциала рынка проводить (многие экспертно пытаются выходить на рынки, экстраполируя свое представление о "прекрасном"). Возможно вопрос лежит за пределами, реальной себестоимости. На уровне допущения, эффективность SKU может решаться ценообразованием (не знаю, на сколько сложная у вас система скидок, ретробонусов, декларируемых и реальных цен).

2

Возникает вопрос альтернативной стоимости. Зачем тратить время, которое так же стоит денег, на сборку уже не актуального инструмента? И как указывали выше, это псевдоэкономия, т.к. время монтажа/обработки на более актуальном железе, так же значительно экономит время, давая возможность взять еще один денежный проект. История про то, как жигули "строили", под соусом сэкономить (на самом деле нет).

1

Все же уже есть зачатки десктопных реализаций или мимикрирующих под них приложений и "взаимодействий". Из частных кейсов, подключил телефон к телевизору в отеле по HDMI + беспроводная клавиатура с трекпоинтом (сам телефон в режиме тачпада), вполне сносно получилось докрутить отчеты в Google Sheets и презентацию докрутить.

Samsung Dex, почти рабочая конструкция, аналогичную философию предлагает