Главная проблема М-Видео - огромные площади с низким показателем выручки на метр полки. Вторая проблема- низкая маржинальность на основной оборот, но это макро фактор ( тоже самое было у сотовиков с их "услугами" и у автодилеров с "ковриками по 10к"). Плюс - еще осталась аудитория, которая не доверяет ОЗОНУ в части покупки Телевизора ( что оправдано в определенной мере) и которой нужно потрогать руками и знать куда идти с претензией в случае чего.
Я бы не ставил на закрытие в ближайшие 5 лет, однако просится реформация площадей, уход в дарксторы ( Ситилинк) или в значительное уменьшение площадей с выкладкой маржинальных товаров импульсного спроса или тех товаров, которые не хотят ждать неделю (ДНС). В общем несколько рядов стиральных машин и бесконечные ряды телевизоров останутся в прошлом.
По продажам допустим верю. Ты 30 млн. вложил в обучение и за полтора года их окупил? Магазин твой с весны 2022 работает же, да?
нужно было программу назвать не "миллион с Аязом", а "миллион Аязу". Инфоцыгане такие инфоцыгане!
Автор немного натянул сову на глобус и зачем-то посчитал долю штрафов от прибыли. Впрочем вы тоже неправильно посчитали %, это 2,64% от выручки.
ВБ страшен не штрафами ( в фед. сетях штрафы тоже есть и никто не возмущается), а своей непредсказуемостью. Мало того, что оферта сама по себе "удобный" инструмент для внезапных изменений, так еще и бывает, что задним числом оформляется уже списанный штраф в оферте.
Да, как подойдет к лимиту - уйду в ИП.
Шьем! ) Пледы, скатерти и т.д.
Ретейлеры с чистой прибылью в 1-1,5% дико орут.
Да, проблема в масштабировании пока. Потолок какой-то достигнут и все. Гемор - сам производи, сам собирай, сам вози, сам плати, сам закупай. Меньше 20 не вижу смысла держать, может при обороте 20 млн. можно и меньше, то пока так )
https://www.avito.ru/user/4fe5d4dc28b17a67b39fb645f1e9819e/profile?id=3448979768&src=item&page_from=from_item_card&iid=3448979768