Артём Зарубин

+29
с 2018
1 подписчик
27 подписок

APInita.ru - визуальный NoCode конструктор интеграций: соединяйте между собой различные сервисы - CRM, мессенджеры, сайты. Подключайтесь к партнерской программе - отдаем 30% от всех платежей приведенных клиентов в течение всего срока использования сервиса.

1

Спасибо, что открыто делитесь такой информацией, читать интересно, подписался, жду следующие части. Сам тоже разработчик, 5 лет веду свой проект, похожий по смыслу на ваш Woodle Auto, поэтому тема очень близка. Особенно интересно будет почитать про маркетинг, привлечение клиентов, для меня это до сих пор остается самым сложным моментом.

2

Они есть далеко не у всех, не у всех там присутствует цена, цена так же может отображаться устаревшей, а переиндексация страниц может происходить раз в неделю или месяц, а обновление цен нужно каждый день. Есть сервисы, которые берут цены из рекламы, выводимой в поисковиках Яндекса и Гугла, но это не всем подойдет (по тем же причинам + нужного товара банально может не быть в рекламных объявлениях).

Нашел видимо о какой статье речь: https://vc.ru/legal/279220-cherez-mesyac-parsing-saytov-v-rossii-budet-prakticheski-zapreshchen-polnyy-obzor-spora-vk-v-dabl-i-ego-posledstviya Там сбор персональных данных, что в целом уже является личной информацией и за такой действительно можно получить по шапке. Но это не наш случай.

1

Цены, заголовок, название категорий - не является объектом авторского права, общедоступно, а следовательно ни о каком запрете в данном случае речи быть не может ) Это вот если например собирать статьи и публиковать на своем сайте - это да, автоматизированное воровство.

Оставлю здесь ссылку с хорошим описанием, на юридической основе (кстати тоже сервис мониторинга цен, привет владельцу Максиму Кульгину): https://xmldatafeed.com/zakon/

1

Я тут тоже мимо крокодил, да посчитал. 4,5 миллиона за 30 квадратов - предчистовая отделка. Еще миллион как минимум на ремонт, мебель = 5,5 миллионов. При указанном доходе 82к./месяц окупаемость 6 лет. А скорее, номер будет сдаваться в 1,5-2 раза реже + иные проблемы (желаемое от действительного практически всегда отличается и в худшую сторону), итого доход 40 тысяч, окупаемость 12 лет, а еще мебель изнашивается, законы меняются. Что-то такое себе вложение, как по мне...

2

Так и из тупика можно выйти, при желании ) Для этого в общем-то здесь и прислушиваюсь к советам, спрашиваю мнения... И пока большинство говорит, что выход - есть, это либо развитие в себе навыков маркетолога, либо поиск и работа с партнером. Ну либо завод ))

Аналогов - море. Надеюсь, братья по рынку мне скажут спасибо за рекламу )

- http://yclients.com/
- https://simplybook.me/ru/
- https://hesus.ru/
- https://bukza.ru/
- http://get-in-line.ru/

Почему вы решили, что он нежизнеспособен? Клиенты есть, в том числе платные, просто их очень мало. Конкуренты - есть, спрос - есть, рынок относительно велик. Вся проблема лишь в маркетинге, эффективном маркетинге - вот этого явно не хватает сейчас, что и пытаюсь исправить, а точнее, найти способы это сделать.

Классно написали, спасибо )) Согласен во всем, пожалуй, кроме 3го пункта... по меньшей мере мне написало уже два человека заинтересованных в партнерстве. Конечно, вопрос насколько это "квалифицированный продакт" - тот еще вопрос, но тут думаю только совместная работа и покажет... Но да, на данном этапе я понимаю, что я ничего не понимаю ) В области менеджмента, да даже дизайна походу, судя по тому, что пишут в комментариях и лично мне. В любом случае, очень рад таким комментариям, заставляют подумать ) А подумать теперь действительно есть над чем...

1

А в том и дело, что им все нравится )) Пишут обычно в сапорт либо по вопросам работы системы каким, либо по каким-то багам (увы, встречаются в каждом продукте). Вот например один из группы человек написал, что все его устраивает, но нет предоплаты, после чего эта функция была введена https://vk.com/topic-167681728_38833971 Похожее писали в сапорт, но с пожеланием сделать мобильное приложение к сервису. Конкретно негатива не встречал еще. Сам пытался на почту писать клиентам, которые ушли - не было ответов.