Басни это хорошо, но не в маркетинге 😏
Ага, они разрабатывают себе спину, а не новые пакеты помощи 😂
Платить никто не будет
А бизнесу 🖕
Сергей, понял о чем вы говорите. Напишите пожалуйста на почту admin@neron-optivus.ru
Отвечу как эти данные можно использовать
Кто именно принимает платежи, о каких плюсах и минусах рассказать.
По хорошему, если посадить просто классного продажника, то можно и не изощряться в каких-либо новых идеях, но к сожалению это далеко не всегда рабоатет.
Вы правы, нужно считать цифры и тогда все будет ок))
CR - 5-7 %
Мы льем через холст —> Там это указывается.
Ценами можно пестрить и это да, хороший аргумент. Но на стадии знакомства с компанией цены могут отпугнуть, потому что человек не разбирается в рынке ремонта.
К примеру:
З (Заказчик) Сколько стоит ремонт?
К (Компания) 1,5 млн
З (Заказчик) Дорого...
К (Компания) А по сравнению с чем?
З (Заказчик) ....
Чаще всего люди сами не могут ответить на вопрос почему дорого. В комментарии ниже чуть больше расписал эту тему.
Дизайн-проекты бывают разных комплектаций:
- Чертежи
- Планы
- Инженерка
- Подбор мебели
- Визуализации
- и т.д.
50$ за квадрат стоит полная проработка всех деталей до мелочей... И в таком случае это действительно невыгодная затея. Если мы можем автоматизировать процесс разработки лидмагнита до 2-3 часов жопаместа, то почему бы и нет. При том, чтобы отказываться от подобного концепта, необходимо знать стоимость самой встречи, клиента и т.д. С сильным оффером цифры растут и да, тут нужно ПРОДАВАТЬ, что не нравится слабым продажникам и большинству компаний.
"Вы представляете, сколько людей захочет получить его бесплатно? "
Конечно представляю, для этого используются фильтрующие вопросы 5-6 вопросов, ответив на которые мы можем понять - это наш клиент или нет. Если "НЕТ", то мы говорим "Извините, вы не подходите под условия акции" - Вот и все.
По факту получается, что мы отсеиваем "Левую работу" от своих сотрудников просто фильтрую аудиторию. И у меня такой вопрос: У Вас стоит вопрос ремонта. Вы увидели подобный оффер, согласились и компания по ремонту сделала крутой Дизайн-проект и дало классное видение ремонта. У кого вы закажете ремонт?
По поводу цены интересное уточнение, но есть одно большое "НО".
Когда люди в первый раз сталкиваются с вопросом ремонта, они не ориентируются по стоимости.
Некоторые говорят 5, некоторые 10, некоторые 25 за квадрат и это очень сильно путает клиента. Это происходит, из-за того, что он не прочувствует всю ценность продукта на сайте.
Если говорить короче, то пробовали указывать цены на сайте —> Стоимость Лида и клиента повышалась. Почему? Потому что люди тупят и/или ленятся разобраться в этом вопросе на сайте.
Это инфобизнес)