"Концепция Ценного конечного продукта (ЦКП) в контексте менеджмента и управления бизнес-процессами, как правило, связана с административной технологией Л. Рона Хаббарда, разработанной в рамках его работ по управлению организациями. Хаббард, основатель саентологии, в 1970-х годах создал систему управления, которая включала идею ЦКП как способа измерения и повышения эффективности работы сотрудников и подразделений. Он акцентировал внимание на том, что каждая роль или процесс в организации должен производить конкретный, измеримый и ценный результат, который способствует общей цели компании."
Сбор сметаны на говне короче.
"Концепция Ценного конечного продукта (ЦКП) в контексте менеджмента и управления бизнес-процессами, как правило, связана с административной технологией Л. Рона Хаббарда, разработанной в рамках его работ по управлению организациями. Хаббард, основатель саентологии, в 1970-х годах создал систему управления, которая включала идею ЦКП как способа измерения и повышения эффективности работы сотрудников и подразделений. Он акцентировал внимание на том, что каждая роль или процесс в организации должен производить конкретный, измеримый и ценный результат, который способствует общей цели компании."