VikentiyPM

+47
с 2023

Интересует увеличение конверсии в продажах в переписках? Более 15 лет в продажах и консультирование клиентов Делюсь практическим опытом и советами, Welcome !

12 подписчиков
6 подписок

Отвлекали тем, что менеджер ставил задачи на следующие касания с ними и тратил на это время. Продуманное сообщение на практике вернуло для нас хороший процент клиентов и добавило подписчиков в соцсети на прогрев. Ваша оценка сообщения субъективна, вы проигнорировали бы, а другие нет и мы вернули в работу часть клиентов вместо их потери. В данном случае я пишу о реальном кейсе, фактическом результате и пользе для бизнеса на практике🤷‍♂️

Все верно, но, по опыту - это не всегда панацея так как менеджер, который испытывает моральные сложности без этого вопроса, при низких оценках и штрафах в приветствие начинает говорить извиняющимся тоном и еще больше портит конверсию)

На мой взгляд , как раз с такими менеджера, лучше работает схема совмещения в скрипте)

Часто слышал такое когда сам поздно начал заниматься , возможно из-за того, что мне это говорили я забросил карьеру и не стал профессионалом

1

Хороший Менеджер работает по этапам продаж, выявляет потребности клиента и презентует основываясь на них (а не на лонгриды) , показывая чем именно данный продукт закроет потребности именно этого клиента . Таким образом он формирует для клиента ценность продукта (продукт полностью закроет его задачу)

Тут скорее туристический бизнес оказался дополненной основной про отдел продаж))

Да этот оффер через робота на обзвон очень хорошо зашел )

Здравствуйте, работаем по вопросам, прописываем структуру, позволяющую с каждым вопросом и ответом органически переводить клиента на следующие этапы. Цепочка структурных вопросов с финальным наполнением уже под конкретный диалог

Доброго дня, сама структура как работала так и работает и дает отличные результаты. Наполнение меняем и адаптируем постоянно под текущие реалии))

Большое спасибо) Очень рад такой обратной связи!