XFIT

+20
с 2023

XFIT — международный бренд фитнес-клубов в сегментах премиум- и бизнес-классов. На отечественном рынке входит в тройку лидеров индустрии фитнес-услуг.

8 подписчиков
0 подписок

Любому инвестору важно вкладывать средства в надежный проект. Качественная франшиза позволяет запланировать траекторию развития, которая приведет к успеху бизнеса с большей вероятностью, чем при самостоятельном старте. На что смотреть начинающим предпринимателям при выборе франшизы, какие показатели проверять, рассказывает директор по франчайзингу…

Среди всех форматов, доступных для открытия под брендом XFIT, компактные автоматизированные клубы XFIT Point пользуются наибольшей популярностью. Причина не только в низком пороге входа для предпринимателей, но и постоянном развитии. О том, как меняются такие проекты благодаря технологиям, рассказывает директор по цифровым продуктам XFIT Артур Моро…

Детский фитнес, групповые и водные тренировки системы XFIT МЕТОД обновлены. О том, что ждет посетителей фитнес-клубов, рассказывает директор по фитнес-продукту XFIT Оксана Маркова.

Что обновилось в четвертом поколении систем тренировок XFIT МЕТОД

Тренеры всё чаще выходят за рамки штатного расписания и конкретного пространства, а клиенты — выбирают специалиста, а не клуб. Чтобы поддержать тренд и сделать взаимодействие удобным для всех, фитнес-клубы запускают партнерскую модель аренды залов, позволяя тренерам работать на своих условиях в удобном месте. О том, как устроена новая модель, расск…

Среди всех форматов, доступных для открытия под брендом XFIT, компактные автоматизированные клубы XFIT Point пользуются наибольшей популярностью. Причина не только в низком пороге входа для предпринимателей, но и постоянном развитии. О том, как меняются такие проекты благодаря технологиям, рассказывает директор по цифровым продуктам XFIT Артур Моро…

Использование цифровых продуктов в работе фитнес-франшизы дает значительные преимущества: повышает операционную эффективность, улучшает клиентский сервис и создает новые каналы взаимодействия с аудиторией. О том, как такие решения стали конкурентным преимуществом франшизы, рассказывает директор по цифровым продуктам XFIT Артур Морозов.

Выбор подходящей локации для фитнес-клуба — один из главных факторов его успешности в будущем. На что обращать внимание, рассказывает Ирина Троска, директор по франчайзингу и развитию XFIT.

Первое, что стоит изучить при выборе местоположения для фитнес-клуба — плотность населения в предполагаемой локации. По умолчанию считается, что че…

Динамичный, современный и премиальный дизайн фитнес-клубов — визитная карточка XFIT, которая привлекает не только клиентов, но и новых партнеров. Во франшизный пакет для них обязательно входят концепция дизайна, стройбук и брендбук. Рассказываем про первый клуб нового формата в Екатеринбурге и интересные нюансы, которые вы могли не заметить, когда…

Евгений Отнельченко назначен на должность генерального директора международного бренда фитнес-клубов XFIT. Основные задачи Евгения – укрепление лидерских позиций бренда на рынке и развитие бизнеса компании в России и за рубежом.

Последние несколько лет Евгений Отнельченко работал в советах директоров российских компаний, включая XFIT, где зан…

Мир фитнеса продолжает эволюционировать, предлагая новые подходы и технологии, которые делают занятия более доступными, эффективными и интересными. Эксперты бренда фитнес-клубов XFIT выделяют ключевые направления, которые будут определять развитие отрасли в 2025 году.

1. Цифровизация и технологии

В районе Южное Бутово открылся полноформатный фитнес-клуб площадью 4 000 м² под международным брендом XFIT. Новое пространство расположено по адресу: ул. Горчакова, 21.

XFIT — международный…

Работа под франшизой при открытии фитнес-клуба – стратегическое решение, которое может значительно повысить шансы на успех и минимизировать риски. Директор по франчайзингу и развитию XFIT Ирина Троска называет пять ключевых преимуществ такого сотрудничества.

Любой бизнес — это трезвый расчет, потому что его успех зависит от способности…