Как завоевать лояльность клиентов через бонусы и отзывы?
Лояльность клиентов — ключ к успеху любого бизнеса. Вместе с экспертом из GetMeBack, платформы для создания программ лояльности, мы разбираемся, как бизнесы — от крупных ритейлеров до небольших кофеен — могут эффективно формировать лояльность и получать от этого максимальную отдачу.
Почему программы лояльности работают?
Несмотря на изобилие бонусов и скидок, которые предлагают компании, бонусные системы продолжают оставаться мощным инструментом продвижения.
По данным аналитического агентства Research and Markets, в России в 2023 году объем рынка программ лояльности достиг впечатляющих 7,7 млрд долларов США и продолжает расти. Прогнозы говорят, что к 2027 году он составит 12,56 млрд долларов. Ритейлеры, рестораны, медицинские центры тратят эти деньги на создание и внедрение программного обеспечения, маркетинг, операционные расходы и, конечно, на вознаграждения для клиентов. По нашим наблюдениям, в среднем компании вкладывают 28% рекламного бюджета в лояльность клиентов. Может показаться, что это много, но в результате эти вложения окупаются в 4-5 раз, делая бизнес прибыльным и конкурентоспособным.
Какие инструменты работают лучше всего на лояльность клиентов?
Мы выделяем несколько направлений, которые в комплексе помогут сформировать лояльность:
- Программы лояльности.
- Работа с отзывами.
- Качественный сервис.
Полную статью и стартегию по формированию лояльности клиентов читайте в блоге RocketData ⬇
Читайте также: