Как узнать, что чаще всего хвалят и ругают клиенты, и сколько отзывов удалил конкурент?

Расскажем про три инструмента платформы RocketData, которые позволяют сравнить себя с конкурентом в работе с отзывами, помогут найти точки роста и проблемы в сервисе, работе персонала или укажут на другие факторы, которые негативно влияют на вашу репутацию.

Как узнать, что чаще всего хвалят и ругают клиенты, и сколько отзывов удалил конкурент?

Тональность отзывов. Что это такое?

В RocketData есть такой раздел — «Анализ отзывов». Здесь, на панели управления, формируется диаграмма с соотношением нейтральной, негативной и позитивной тональности обратной связи в отзывах клиентов.

Так выглядит диаграмма с общей тональностью отзывов <br />
Так выглядит диаграмма с общей тональностью отзывов
А так - динамика с тональностью отзывов в течением месяца (можно выбрать и другой период для диаграммы)<br />
А так - динамика с тональностью отзывов в течением месяца (можно выбрать и другой период для диаграммы)

Что делать с этим показателем?

  • Сравнивать тональность отзывов по периодам. Если доля негативных отзывов растет — необходимо искать проблему.
  • Отслеживать, в какой день люди чаще всего оставляют отзывы. Ищите закономерности — возможно, дело в персонале, в продукте или внешних обстоятельствах.

Облако тегов

Также на панели управления есть облако самых популярных слов, которые используются в отзывах.

Инструмент помогает визуально определить, что чаще всего упоминают в негативной и позитивной коннотации ваши гости и клиенты. Такие слова отмечены разными цветами:

  • красным — негативные упоминания;
  • зеленым — слова из позитивных отзывов;
  • желтым — нейтральные.
Так выглядит облако тегов на примере магазина, здесь можно увидеть, что доставка — слабая зона<br />
Так выглядит облако тегов на примере магазина, здесь можно увидеть, что доставка — слабая зона

Как работать с облаком?

  • Слова в облаке кликабельны. По слову-тегу открывается страница с отзывами, где можно увидеть, о чем говорили пользователи, когда упоминали это слово.
  • Интерфейс интуитивный и понятный, настройте темы для отслеживания определенных слов в отзывах, например, фамилию сотрудника (актуально для медцентров, где часто хвалят или ругают врачей).
  • Все позитивное, о чем говорят клиенты — усиливайте и развивайте.
  • Негативное — разрешайте, исправляйте, а если вы не в силах это изменить, то предупреждайте клиентов об этих обстоятельствах.

Сравнение с конкурентом

Выбрав в фильтрах «Анализа отзывов» конкурента для сравнения, можно сравнить положение дел у вас и у конкурента.

Так будет выглядеть при сравнении с конкурентом подраздел с тональностью отзывов <br />
Так будет выглядеть при сравнении с конкурентом подраздел с тональностью отзывов

Сравнение позволит увидеть, у кого больше отзывов и в какой они тональности, сколько отправлено жалоб, сколько отзывов с ответами, какое облако тегов у вас и у конкурента, прочее.

Как сравнивать себя с конкурентом?

  • С помощью RocketData вы сможете отслеживать, как конкурент отрабатывает негатив и как много отправляет жалоб на отзывы, а значит — сколько отзывов пытается удалить.
  • Изучайте слабые стороны конкурента из негативных отзывов и учитывайте это при построении своей маркетинговой стратегии.
  • Проверяйте динамику рейтинга карточек вашей компании и у конкурента. Генерируйте новые отзывы, чтобы увеличить рейтинг и обогнать конкурента.

Для того, чтобы познакомиться лучше с возможностями аналитики RocketData, отправьте заявку на бесплатное демо.

Читайте также:

2
Начать дискуссию