Как завоевать лояльность клиентов через бонусы и отзывы?

Лояльность клиентов — ключ к успеху любого бизнеса. Вместе с экспертом из GetMeBack, платформы для создания программ лояльности, мы разбираемся, как бизнесы — от крупных ритейлеров до небольших кофеен — могут эффективно формировать лояльность и получать от этого максимальную отдачу.

Почему программы лояльности работают?

Несмотря на изобилие бонусов и скидок, которые предлагают компании, бонусные системы продолжают оставаться мощным инструментом продвижения.

Кирилл Кривоносов
CEO GetMeBack

По данным аналитического агентства Research and Markets, в России в 2023 году объем рынка программ лояльности достиг впечатляющих 7,7 млрд долларов США и продолжает расти. Прогнозы говорят, что к 2027 году он составит 12,56 млрд долларов. Ритейлеры, рестораны, медицинские центры тратят эти деньги на создание и внедрение программного обеспечения, маркетинг, операционные расходы и, конечно, на вознаграждения для клиентов. По нашим наблюдениям, в среднем компании вкладывают 28% рекламного бюджета в лояльность клиентов. Может показаться, что это много, но в результате эти вложения окупаются в 4-5 раз, делая бизнес прибыльным и конкурентоспособным.

Какие инструменты работают лучше всего на лояльность клиентов?

Мы выделяем несколько направлений, которые в комплексе помогут сформировать лояльность:

  • Программы лояльности.
  • Работа с отзывами.
  • Качественный сервис.

Полную статью и стартегию по формированию лояльности клиентов читайте в блоге RocketData ⬇

Читайте также:

Начать дискуссию