Кейс магазин одежды реклама и продвижение через таргетированную рекламу
Кейс реклама и продвижение магазина одежды таргетированная реклама
В данном направлении имею опыт в несколько лет, работал с рядом заказчиков в разных городах.
Так как у меня есть помощники по дизайну и монтажу, в некоторых проектах я делал не только таргетированную рекламу, но также помогал с упаковкой и ведением групп ВКонтакте.
В данном кейсе я расскажу сначала про таргетированную рекламу для одного из заказчиков, а потом покажу упаковку группы ВКонтакте для одного из проектов. Этот проект приходил только за упаковкой, не за ведением и рекламой.
Начнём с первого проекта
1. О проекте:
Что продаем: Эко-шубы и женскую одежду.
Средний чек: от 12 000 рублей.
Кому продаем: Основная ЦА — Женщины в возрасте от 20 до 45 лет.
ЧТО БЫЛО ДО:
Проводилась рекламная кампания, заказчика перестали удовлетворять результаты работы. Специалист постоянно пропадал и долго вносил редакцию. Было решено обновить подрядчика и сделать новый запуск рекламы.
Почему заказчик выбрал меня?
Он увидел релевантный опыт, а также другие мои кейсы, которых очень много, и они подтверждаются реальными отзывами. Увидел в моём профиле, что я постоянно посещаю конференции, прохожу обучение, читаю книги. Я постоянно узнаю что-то новое и внедряю это в рекламу, тестирую, что позволяет мне добиваться хороших результатов.
Плюс я постоянно на связи, в любое время дня и ночи. Если идет какая-то редакция, то я стараюсь как можно быстрее ее внедрить, чтобы оказать максимальный сервис и в долгосрок работать с заказчиком.
Также у меня есть пара помощников по монтажу и дизайну, что позволяет делать очень классные, с точки зрения дизайна и маркетинга, креативы в фото- и видеоформате. И при наличии помощников я могу выполнить любой объем.
Первое время реклама велась через Instagram, но позже пришлось уйти в ВК. Да, показатели в ВК оказались более скромными, но всё было не так плохо, как прогнозировали многие люди, занимающиеся рекламой. Заявки были, поэтому меня и заказчика это вполне устраивало, ведь лучше так, чем отказаться от рекламы в такой конкурентной нише.
2. Подготовка к рекламе
Взяв проект в разработку, первым делом я досконально изучил бриф заказчика, далее изучил основных конкурентов, вследствие чего составил УТП, офферы, рекламные триггеры.
Я прописал основные гипотезы по целевым аудиториям, парсил, находил в ВК, затем загрузил всё в рекламный кабинет и приступил к созданию креативов.
За основу взял следующие настройки аудиторий:
- Интересы и поведение;
- Ключевые фразы;
- Активности в сообществах;
- Настройки сохранения аудиторий.
Плюс собрал отдельную базу для ретаргетинга на тех, кто посмотрел рекламу, но не совершил целевое действие.
3. Креативы и тексты
Акцент в моих креативах был на приятную визуальную составляющую, т.к. это аудитория женская, то моей целью стал захват внимания потенциальных покупателей с помощью притягательного и красивого дизайна. Разумеется, куда без офферов, про них я тоже не забыл.
Примеры креативов
Фото креативы, сработавшие лучше всего:
Видео креативы: постановочная съёмка и моушн дизайн
В первый месяц удалось увеличить количество подписчиков и обращений в группу за покупкой, мои креативы сыграли в этом важную роль. Получилось продать 6 шуб, результат не самый лучший, но в это же время многие писали в группу, узнавали подробности и параллельно прогревались.
На второй месяц как раз подходил сезон покупок верхней одежды, количество продаж значительно увеличилось. Результат удалось закрепить и в дальнейшем, ведь в предыдущий отрывок времени я значительно увеличил узнаваемость бренда, его имидж и лояльность покупателей.
Каких результатов я добился?
ОТЗЫВЫ
Теперь следующий проект, где я занимался только упаковкой группы ВКонтакте.
LIKEABLE - это женская одежда, которая внушает доверие, улучшает фигуру, делает формы привлекательными и притягивает взгляды.
Мы с помощником полностью разработали весь дизайн, отталкиваясь от опыта в маркетинге. Сделали так, чтобы люди, когда будут переходить по рекламе или просто посещать нашу группу, у них была вся навигация, и они конвертили в продажу. В дизайн добавил розовые оттенки, чтобы акцентировать внимание на женской теме нежности и комфорта. Затем я подключил приложения и виджеты, чтобы создать удобную навигацию для пользователя. После чего я разработал обложки для мобильной и компьютерной версии.
Таким образом, я упаковал сообщество для магазина женской одежды. Сообщество получилось в едином дизайне, живое и удобное в использовании.
Также вы можете посмотреть другие кейсы по таргетированной рекламе:
Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:
Позвонить по телефону - +79095387374
Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374
Написать в Telegram - t.me/Target_rus