Продолжение, о работе поддержки озон и не желание площадки следовать законодательству

Начало общения с поддержкой озон положено 10 дней назад, более подробно в предыдущем посте и комментариях.

Теперь все пришло к тому, что одна из позиций заказа с доставкой назначенной на 19 ноября(та самая проблемный статус которой не видела поддержка), не доставлена до сих пор, сегодня она была перенесена на 30 ноября, так же сегодня я собрал бинго - 8 из 8 доставок не пришли в срок, но поддержка каждый раз рассказывает что все придет в обозначенную дату, пока эта дата не наступает.

Более подробно хочется остановится на одной из позиций с изначальной датой доставки также на 19 ноября, а 26 отмененной озоном без согласования со мной. Эта ситуация также присутствует в комментариях к первому посту, но в определенный момент похоже поддержка окончательно решила, что отмена части заказа это проблема клиента, и перестала отвечать на эту тему.

Дублирую обращение из комментариев, на которое ответа не последовало, для дальнейшего понимания, манипуляциями поддержка озона назвала - желание получить оплаченный товар, а не возврат на озон счет.

Что вы называете манипуляциями? То что товар был потерян у вас на складе или курьером, вы не смогли его найти, самовольно без согласия клиента отменили его доставку и списали это на то что товар вам не пришел? Исходя из ваших же статусов заказов - товар либо изначально был на одном из складов озон, либо поступил вам от продавца и был утерян на пути от местного склада до покупателя, иначе говоря - фраза "товар нам не прислали ранее" по меньшей мере - не соответствует действительности. Так что единственная манипуляция здесь, это ваши попытки списать свою проблему на внешние факторы и самовольная отмена заказа, для того, чтобы формально сроки доставки не были нарушены более чем на неделю, для чего вы и просите сделать новый заказ, после чего дата доставки будет новая и никакого не выполнения сроков якобы не будет. По закону "О защите прав потребителей", Статья 23.1 пункт 2 - потребитель в праве требовать по своему выбору как возврата суммы оплаты, так и передачи оплаченного товара. Извольте выполнять законодательство и доставить оплаченной мной товар. Как это делать с учетом того, что вы самовольно отменили заказ - решать вам, у меня нет никакого желания делать повторные заказы, чтобы решать ваши проблемы. Да это всего лишь упаковка карандашей, но это уже дело принципа. Если бы вы изначально проявили нормальную клиентоориентированность, а не вводили в заблуждение из раза в раз, не желая признавать очевидных проблем - я бы с удовольствием пошел вам на встречу и сделал повторный заказ, так как ранее таких проблем в работе с вашей площадкой у меня не возникало, но вы пошли другим путем, путем продажи своей репутации за упаковку карандашей(хотя больше конечно повлияли сдвиги сроков доставки по 7 из 8 позиций и ложь от службы поддержки, следующая параллельно им).

Жду ответа от озон и доставки этих злосчастных, карандашей, за которые озон получил полную предоплату. Из изменений за эти дни только бинго упомянутое мной в начале, теперь задержка не по 7 отправлениям, а по всем 8.

4
2 комментария