Socisium

+8
с 2023

Socisium - сообщество для лидеров будущего: маркетологи, социологи, менеджеры - снабжаем всех научной и проверенной информацией!

2 подписчика
0 подписок
Человечный бренд – ключ к сердцу клиентов

Что хочет получить человек в нынешние нестабильные, тяжелые времена? Чувство безопасности и принадлежность к группе. В России до сих пор часто кормят потребителей словами: «успешный успех», вот у нас чёрно-белое престижное позиционирование. Другие компании без стеснения заявляют о своей крутости. Но куда же пропали приземленные человеческие чувства…

6
Кадр из мультфильма студии Pixar "Валли"

Информационный шум насыщен одной темой — нейросети, голосовые помощники, нейролинк и прочие изобретения футурологии. Футорологией это считалось раньше, но технологический скачок произошёл на наших глазах. Многие люди в панике: железяки заберут мою работу и смысл жизни! Неужели мы приближаемся к точке сингуляр…

3