Соазу вспоминается история с Яндекс.Такси, когда сервис выходил в новые регионы и сам был готов доплачивать таксистам за исполненные на не выгодных условиях заказы. Как только жители подсаживались на апп, таксистам задирали комиссию 👍
А сейчас и для пользователей тарифы поползли вверх. На одном и том же маршруте, по которому весь год ездил за 550-650 ₽, вчера 930, еще и 200 ₽ сверху за то, что на километр раньше! вышел.
ps. Категория Бизнес.
pps. 200 ₽ пообещали вернуть ))
Никто их не отменял. Но к авансовому отчету прилагаются подтверждающие документы. Посмотрите мой ответ Вадиму Смирнову
Все верно, но расходы должны быть надлежащим образом подтверждены.
Да, конечно https://www.nalog.ru/html/sites/www.rn74.nalog.ru/doc74/as42015566.pdf
Из пункта 2 прямо следует, что представляя интересы организации, подотчетное лицо должно подтвердить свои полномочия, а кассир внести в чек данные организации - покупателя. Где-то даже было разъяснение, что и с/ф в данном случае не нужна, та как ее заменяет фискальный чек, защищенный крипто-признаком. Расплачиваясь корпоративной банковской картой лицо априори выступает в интересах организации, что, соответственно, должно быть надлежащим образом оформлено с фискальной точки зрения.
Все мы знаем, как налоговая любит признавать расходы не подтвержденными, но прямое разъяснение появится лишь только тогда, когда соответствующий запрос предприниматели направят в ФНС / Минфин. Но, по моим сведениям, в методику проведения проверки данный пункт уже вошел.
И еще одно, сугубо личное размышление. Все, что описано в статье, применимо к корпоративной банковской карте. Тут на лицо распоряжение денежными средствами организации ее представителем. Но ведь покупка может быть оформлена за наличный расчет из собственных средств плательщика с последующей компенсацией работодателем. В данном случае, если не включить реквизиты организации в чек, то в последующем налоговая может трактовать это как приобретение товара непосредственно у сотрудника (а не сотрудником в магазине в интересах организации!). А следовательно, выдавая деньги, необходимо формировать чек с признаком "расход". А за не выданный чек, как мы все прекрасно помним, штраф 30 000 руб. но не менее 3/4 суммы не фискализованного расчета.
Стоп. Но вся изложенная здесь информация возможна и в жизни без COVID-19, без указа мэра, и даже без всероссийских каникул «с сохранением заработной платы». Этот механизм доступен любому налогоплательщику, даже в том случае, если его выручка упала из-за того, что сам он на Бали завис.
Для анализа мер необходимо дождаться выхода нормативки в рамках поручения от 29.03.2020 (ФЗ + ведомственные подзаконные акты) и уже анализировать документы, применимые к конкретной ситуации.
Как я уже написал, мы не продаем / передаем / раскрываем данные ни в каком виде. Даже не идентифицируя владельца данных даже доморощенный аналитик сможет определить пригодность той или иной улицы, к примеру, для открытия новой кофейни.
А для банального подсчета сколько пачек сигарет купили утром понедельника, надо разработать аналитическую систему, увеличить серверные мощности, провести кучу тестов. И все ради чего? полной картиной о рынке мы не обладаем. Наши клиенты за это платить не хотят. Как и различные аналитики. Бизнеса нет, а участие в конференциях - это не бизнес. Life Style для крупняка - да. Только платят они за это деньгами акционеров.
Семен, я минус поставил по двум причинам:
1. Абсолютная некомпетентность.
2. Базарная манера общения.
Немного остановлюсь на п.1. В России действует Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.03.2006. Называется он очень просто "О рекламе". В данном ФЗ есть ст. 3 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе", в подпункте первом как раз и дано определение рекламы:
реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Можно долго и упорно называть маркетплейсом рекламную площадку. От этого суть продукта не поменяется. Просто если раньше в газете "Из рук в руки" писали "Продам щенков. Дорого", то теперь на маркетплейсах их отдают со скидкой 75% ))
Ваши комменты носят либо сугубо субъективный, либо ангажированный характер, что в итоге может вводить в заблуждение читателя.
Давайте так: я совладелец и исполнительный директор оператора фискальных данных. Кручусь в этом мире с 2016 года и очень хорошо знаю рынок. В том числе знаю, что ни один оператор на данных не заработал хоть что-то, что было бы сопоставимо с затратами на разработку аналитики.
Ваша очередь рассказать о себе и тем самым подтвердить гепотизу о том, что оператор обязательно сливает данные. Если я не прав и первый абзац ошибочен, плюсану каждый минус.
Утверждаю. Ваши домыслы клерка-клавиатурного оставьте при себе. Еще вспомните, что обязательно надо сувенирку всем клиентам на Новый год, 23.02, 08.03 и далее по списку рассылать ))
Оплата банковской картой, привязанной к р/с ApplePay, GooglePay, эквайринг на сайте с ручным вводом - это все оплата с использованием электронного средства платежа с его предъявлением. Фискализация расчета обязательна.