Владислав Золотарёв

+19
с 2023

Предприниматель

3 подписчика
1 подписка

В этом посте хочу описать свой опыт использования сервиса Яндекс.Доставка.

22 октября оформил заказ Экспресс (ID 019a0c46443180989fb493597da5c304), курьер приехал, забрал заказ и отправился на адрес. На адресе в коттеджный посёлок его не пускали, а получатель в определенный момент перестал отвечать на телефон. Курьер перезванивает мне, как от…

Начиная с 12 ноября в некоторых кабинетах на Озон продавцы заметили новую плашку «Скидка 2%» при обработке заказов по модели ФБС. Ранее заказы приходили на какую-то определенную фиксированную дату, теперь дата отгрузки у всех заказов по умолчанию = дате получения заказа.


Полагаю, что данное нововведение было устроено для сокращения сроков доставки.…

3