Александр Кочетков

+41
с 2015

CEO маркетингового агентства лидсити.рф. Маркетинг в недвижимости, digital-стратегии, реклама. Канал про маркетинг с юмором: t.me/sasha_lypch

8 подписчиков
33 подписки

Да нет, мы очень в курсе рынка и кто такой Сергей Смирнов) Именно неточность в том, что не указали франшизу. Спасибо!

1

слабо отработали, даже на уровне кликабельности. Но, честно, мы их не сильно много тестировали, может штук 8 +-

почему) все очень предельно понятно. Клиентом заполняется бриф на входе, где ставится цель нашей работы. Цель корректируется, если ожидания слишком завышенные.

Не скажу за другие ниши, но в недвижимости, если клиент не понимает чего он хочет, он там надолго не задерживается)

У нас стартовые бюджеты сейчас от 350.000-400.000 по Москве. Меньше просто нет смысла заходить в контекстную рекламу.

да, ну я бы не назвал это громким обучение, скорее корректировки по регламенту и скриптам для повышения конверсии в диалогах. Есть там нюансы.

декабрь - пик продаж в новостройках, аукцион кратно дороже, боты заливали просто атас. Также важно обозначить о каком сегменте речь. У нас квартиры были в основном 20 млн +-, там было жестко со спамом, никакие капчи и двойные формы не спасали толком. А каждое обновление это вообще отдельная песня)

мы тоже так думали, пока не столкнулись на практике с рядом компаний. Видимо, разница есть, потому что на конверсиях это видно сильно.

к сожалению, такие проекты поэтому и живут 2-4 месяца. Строить полноценный ОП не в нашей зоне, стоит других денег и времени. А после 2-3х потраченных месяцев, разворачиваться на 180 градусов и уходить в построение ОП клиент не будет. Так что тут либо по любви и надолго, либо скоротечно)