Ozon незаконно списывает деньги за логистику, фактически не осуществляя ее
Ситуация как я понимаю знакома многим селлерам. Пока вы упаковывает и везете товар в пвз, бывает что заказы отменяют.
Но раньше на пвз при сканировании таких товаров сразу их отдавали продавцам и никаких начислений не производилось. Что логично.. заказ отменили до отгрузки, услуг никаких не оказано - забирайте товар и возвращайте в продажу..
А в какой момент ситуация изменилась?
Вчера привезли заказы, при сканировании один из них выдал голосовое оповещение - "ВОЗВРАТ".
Мы хотели забрать заказ, но нам сказали что он уже упал на пвз и сразу выдать не могут.. по итогу забрали на следующий день, только за то что он там пролежал сутки, начислили 400 руб за логистику туда-не-знаю-куда и ещё 400 руб за обратную логистику.
Итого 800 руб за логистику, которой не было. В какой момент на озоне стали заниматься такой ерундой?
Это же откровенно абсурдно.
Техподдержка (обращение 69907079) традиционно сообщает что сам дурак.