Ozon нарушает собственные сроки рассмотрения заявки на возврат
Заказала на OZON телевизор 24 июня
Заказывала самовывозом, так как пункт выдачи прям в доме, и не нужно было ждать курьера весь день. Получая товар 28 июня, увидела, что коробка повреждена, сказала об этом сотруднику. Сотрудник ответил, что могу проверить товар в пункте выдачи. Я спросила, могу ли я проверить товар дома, на что он ответил утвердительно, добавив, что нужно будет оформить возврат в приложении.(сфоткать коробку в пункте выдачи я тоже не додумалась🤦🏽♀) Поэтому решила проверить все таки дома, поскольку в пункте выдачи очень неудобно распаковывать большой телевизор, о чем очень сильно пожалела.
В сращу пришли, распаковали телевизор, и достав его ужаснулась, угол был сильно разбит, как раз в том месте, где была вмятина на коробке.
Сразу оформила возврат в приложении, с получения прошло пол часа! В 18:55 получила товар, в 19:25 оформила возврат.
И по итогу тишина…
OZON сам писал, что рассмотрят заявку до 1 июля, в итоге 1 июля ответа я не дождалась, и спустя время переговоров с поддержкой мне ответили, что оказывается не хватает фотки телевизора в логотипом. Три дня понадобилось до такого умозаключения.
По итогу 2 июля я доотправила фотографии телевизора со всех ракурсов, на что мне ответили, что решение примут через 1-2 дня
Между тем составила письменную претензию и отправила по почте на юридический адрес озона. Потому что показалось подозрительным такое оттягивание времени.
И что вы думаете, проходит 2 дня а ответа так и нет. Пишу опять в поддержку, но что получаю кучу раз шаблонный ответ, что им нужно больше времени и они очень стараются быстрее. И спрашиваю, в чем проблема с возвратом? Возврат оформлен через что часа после получения, в пункте выдачи есть камеры, на которых видно и слышно, как говориться сотруднику о поврежденной коробке. Никаких бумаг о получении товара в неповрежденном виде я не подписывала. И спустя время поддержка пассивено агрессивно мне ответила следующее:
ждать еще 3 дня…хотя итак жду уже 6 дней. Третий раз переносят сроки без объяснения причин. Еще и хамят завуалировано. Не считаю эти шаблонные ответы реальной помощью от поддержки.
Кто-то сталкивался с таким? Из за чего так долго могут рассматривать заявку? Продавец М.Видео, мб стоит написать претензию ему? Не понимаю, при чем тут какие то инстанции, если я уже получила поврежденную коробку, а кто там, и на каком этапе это сделал, продавец или OZON, меня уже волновать не должно. Буду благодарна совету, следует ли принимать какие то действия помимо письменный претензии OZON.