За пару дней до нового года знакомый поделился своим заказом, со словами "Надобрать!!" Заказывал оригинальные кроссовки adidas, продавец Ozon.
Я не особо верю во все маркетинговые моменты и понимаю как это работает, но, неожиданно...!
Работаю, работал и буду работать.
За пару дней до нового года знакомый поделился своим заказом, со словами "Надобрать!!" Заказывал оригинальные кроссовки adidas, продавец Ozon.
Я не особо верю во все маркетинговые моменты и понимаю как это работает, но, неожиданно...!
В личном кабинете постоянно перед глазами висит замечательная плашка "Кредитование". Доступная сумма (именно так она называется) рассчитывается автоматически. Суммы там всегда разные и обозначена ставка от 0,97% в месяц.
Тыкают и тыкают этими картами, бери, выгодно, бонусы, подарки! Картой озона я пользуюсь, вроде бы с проблемами не сталкивался, а вот с яндексом сегодня вышел эпический фэйл.
Сделал заказ на ЯМ, решил сделать карту яндекса и оплатить ей. Сделал, пополняю... Операцию отменили, как подозрительную и заблокировали карту сбера с которой я пополнял…
Ранее наш клиент отгружал свои заказы на следующий рабочий день, всё было хорошо. С недавних пор на @ozon происходит странное. Время на сборку (да-да только на сборку) вместо обычных 23 часов составляет до 11 дней!!! (Одиннадцати дней!!!)
Отправлены 2 заказа, оба в пути возврата. Связался покупатель, сообщил, что заказы отменяет сам озон и возвращает деньги.
Что получается? Доставка не состоялась, хотя отгружена по FBS абсолютно вовремя и без задержек селлера. Выставлен статус "Покупатель передумал" и будет взята логистика по возврату. А ведь фактически всё не так, покупатель…