Давид Брун

+24
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Этот сайт лучше почты работает)
Пишите пост и вам ответят (скорее всего )

1

Попробуйте написать отдельный пост на этом сайте, озон сразу начинает шевелиться

1

Озон !
Спасибо , хоть так.
Очень жаль , что приходится писать сюда, но спасибо , хоть так зашевелились и реально исправили ситуацию спустя 2 месяца без продаж

Как вы это объясняете??

Тут написано - нельзя ограничивать количество.

И несколько раз уже написали - скидка -5% не предоставлена , по тому что ВОЗМОЖНО (конечно это проверить уже никак нельзя) у вас было ограничено количество товаров по акции.

Их "подсказку" я увидел.
Но эта подсказка является шаблонной. Они не разобрались в отправлениях, "ткнули пальцем в небо" возможно там стояло ограничение на количество.

Может и стояло, может и нет.

Я это не могу проверить никак.
Но, даже если ограничение стояло.
Предположим. Значит товар не соответствует условиям акции.
Значит его должны удалить из акции и продавать по цене без акции.


В других акциях именно такое правило действует .
Например я добавил товар в хотсейл, а у меня в наличии было всего 4 штуки.
И товар автоматически удалился из акции по тому что по правилу должно быть минимум 5.

В другой акции было написано - если не опустите цену товара до цены Х, тогда удалим товар из акции, он участвовать не будет.

В этой акции вы объясняете - возможно у вас стояло ограничение по количеству, по этому акция сработала , а получить вознаграждение за неё - извините , помочь не можем.


Так что - это объяснение вообще ни к чему. Разберитесь в ситуации , либо верните разницу между ценой без акции и той, что вы продали, либо верните 5 % комиссии , как обещали в своих условиях.
И в будущих акциях не допускайте таких багов и специальных допущений.

Других вариантов не может быть впринципе

1

Таких постов , Озон, может быть много, просто на примере одного кейса хочется решить нашу проблему и в дальнейшем работать нормально.

Может быть ваша поддержка будет работать более качественно, а не спустя рукава

1

Также как и весь список отправлений, который я присылал многократно. Она выбрала одно отправление, которое в середине списка , а на остальные просто закрыла глаза.

Когда я спросил на счет остальных, она ответила, о них вам ответили в прошлом обращении (нет конечно, была очередная отписка)

Конкретно здесь ответ специалиста службы поддержки, который написал, что независимо от даты получения клиентом товара, считается именно дата продажи.

Это сообщение и скриншот специалист решила проигнорировать

Пожалуйста , этот кейс не закрывайте.

У меня нету задачи опорочить озон. Но приходится писать здесь, по тому что в том обращении меня также пытались надурить.

Мне хочется работать нормально, и самому зарабатывать и вам выгоду приносить. Но пока получается нечестно.

И если бы это был один случай. В каждом - КАЖДОМ обращении подобные отписки.
Решите, уважаемый озон этот кейс в пользу тех, кто приносит вам деньги через продажи на площадке. Всем будет польза.

1

Спасибо OZON !
В поддержке открыли новое обращение , но поиздевались вместо помощи.

Почему с вами нельзя нормально работать?

Тут ответ вашего сотрудника поддержки.
(Напоминаю ситуацию : у меня было много товаров , у которых не была списана комиссия, как было обещано, я предоставлял скриншоты -доказательства, списки этих отправлений несколько раз, разные сотрудники множество раз находили повод не отвечать мне, я написал пост на этом сайте)
Ответ сотрудника - она взяла одно из отправлений где то посередине списка, и решила дать ответ только по нему, да еще какой!

Она отвечает, его забрали с пвз уже после завершения акции, и несмотря на то что купили по акции, по акционной цене и даже в ответах это все отобразилось , она решила что это всё неважно, ЗАБРАЛИ С ПВЗ ПОЗЖЕ.
Это просто смешно.
А на остальные отправления она решила закрыть глаза вовсе 😶‍🌫️
Но прислала розочку.. 🌹думала это поднимет мне настроение 🤪

1