Жалоба на поддержку в OZON seller 😡

Я продавец на озоне уже более пол года. Раньше обращался в поддержку периодически, можно было позвонить им и решить вопросы, какие возникают.

99

Здравствуйте! Поддержки по телефону больше нет по логичным причинам — в большинстве случаев вопросы не удавалось решить в моменте: требовалось создать обращение, чтобы поделиться скриншотами, или обратиться за помощью коллег из других подразделений.

За ответами сотрудников в чате следим, обучаем их каждый день, проводим тренинги, анализируем комментарии и постоянно даём обратную связь. Можете ставить ответам оценки, на это тоже обращаем внимание. В целом динамика положительная и качество работы растёт — из вашего примера про комиссию в акциях не видим, чтобы ребята допустили ошибку, ведь они корректно рассказали про правила акции и ситуацию, когда сниженная комиссия будет действовать.
Что касается изменения комиссий с 1 июня — об этом была новость ozon.ru/t/LpQn9gZ и уведомление в личном кабинете 18 мая.

Наконец, сотрудники действительно не закрепляются за каждым обращением — иначе в случае долгого ожидания ответа с вашей стороны упала бы продуктивность их работы, ведь они могли за это время помочь и другим продавцам.

За обратную связь благодарим, а качество работы будем улучшать!

Ответить

Могу сказать про наш опыт, по телефону все случаи, которые были лично у нас, а звонили только когда реально надо было срочно, ВСЕГДА решали. Несрочные вопросы всегда писали, но чем дальше, тем поддержка работает хуже. Как будто там боты! Очень часто даже не читают вопрос, увидели слово литробонусы, копируют какой-то кусок теории про литробонусы и вставлют, хотя вопрос вообще про другое. И так постоянно. Похоже, что изменили систему мотивации у сотрудников поддержки так, что им главное просто дать хоть какой-то ответ, вникать, читать что-то им некогда или неинтересно с материальной стороны, в итоге - не поддержка, а ощущение ботов. Год назад было тоже плохо, но намного лучше, чем сейчас.

4
Ответить

Отвратительная у вас поддержка, спрашиваешь об одном - они отвечают совсем на другое, начинаешь объяснять - перестают вообще отвечать, ставят статус "ответ предоставлен" и как хочешь так и разбирайся дальше сам, пишешь и больше никакого ответа не получаешь..... Нормальное по вашему отношение к селлерам которые вам приносят деньги и хотят разобраться в деталях и тем самым улучшить свое качество, эфективность работы на площадке и развиваться? Вот мне надо сейчас разобраться, кроме как в поддержке мне негде эту информацию больше узнать, а поддержка плевать хотела на помощь. И как мне теперь быть?

4
Ответить

Да поддержка элементарно не знает математику. Ей говорят сдали 10 шт забрали 2 шт. Денег от вас получили за 6 шт. Где еще наши 2 шт. И ответ вот регламент мы работаем по нему !

2
Ответить

Ужасная работа 2 дня не могу получить ответ. Шаблонами пишут, не отвечающий на вопрос. Такой ужасной поддержки нет ни на одном маркетплейсе

2
Ответить

"Можете ставить ответам оценки, на это тоже обращаем внимание."

Не знаю как, но служба поддержки уже научилась закрывать обращения и после нет возможности оценить действия сотрудника.

Служба поддержки за последние 3 месяца стала полным дном, они перестали решать вообще любые вопросы, дают шаблонные ответы, которые в половине случаев вообще не относятся к теме.
Что-то спрашиваешь у них, тебя игнорируют и закрывают обращение.

Ошибка с поставками через врц, которая уже минимум пол года существует, никак не исправляется. Нарушаются ваши же правила поставок. Служба поддержки игнорирует связанные с этим вопросы, но при этом берут с тебя оплату. Выглядит как мошеннническая схема.

1
Ответить

Вы скинули ссылку, в которой написано что изменятся комиссии.
Что они станут ниже.ниже!

По итогу комиссии стали на 2% ВЫШЕ по fbo и на 3% по fbs.

Это никак нельзя назвать по другому , кроме как обманом или введением в заблуждение

Ответить