Очень приятно получать такую обратную связь от клиентов 🥰 💘
Блог маркетолога-аналитика, выкладываю свои кейсы и мысли.
Очень приятно получать такую обратную связь от клиентов 🥰 💘
Часто занимаемся разработкой логотипов и брендбуков и не всегда наши вкусы совпадают со вкусами заказчиков 😅
На первой фотке какой лого выбрали мы, а на второй - заказчик.
Продукт: дизайн интерьера и ремонта.
К нам обратился Call-центр в Кишинёве с задачей набрать сотрудников в компанию по телемаркетингу.
Продукт: агрегатор туров, на котором туроператоры могут разместить свои туры. Первичной задачей было нагнать туроператоров на сайт, а дальше уже приступать к привлечению b2c аудитории. Сайт у клиента нам не понравился👎🏻 из-за скудного наполнения, низкого юзабилити, и, следовательно, низкой конверсионности. Попросили внедрить хотя бы чат Jivo,…
В чате Telegram Исен рассказал, что загорелся идеей запустить йога-фитнес-тур. Он уже 4ый год живёт на Бали, и 7 лет преподаёт йогу, но основной доход - своя IT-компания. Ограничений по географии привлечения клиентов не было, изначально Исен предлагал сделать акцент на российскую аудиторию, но так как для русских есть ряд трудностей, а на всё СНГ р…
Ко мне обратился клиент, у которого один из бизнесов - авторские туры в Дагестан. Длительность туров 3-5 дней, стоимость 24 000₽ - 50 000₽. У клиента был уже сайт и страницы в социальных сетях. До закрытия рекламы в Мета, получали хороший трафик от туда, но после пришлось смещать акценты и более качественно развивать Яндекс Директ и ВКонтакте. Чем…
Я больше практик, чем теоретик
Так было в принципе всегда. По маркетингу тому же самому я не проходила ни одних платных курсов и всегда изучала контент, если передо мной уже стояла конкретная задача.
К нам обратился клиент, позиционирующий себя, как шаман-целитель из Сибири, с широкой продуктовой линейкой по эзотерике. Решили начать продвигать именно самомассаж внутренних органов, так как данный продукт показался нам наиболее нейтральным и простым для продвижения.
К нам обратилась крупная компания по строительству детских игровых и спортивных площадок с задачей: Выйти на рынок Азербайджана и Армении.
Всем привет! Меня зовут Дарина, я маркетолог-аналитик, привожу целевых клиентов в ваш бизнес :)
Работала с клиентом по продвижению в социальных сетях. Предложила протестировать гипотезу с гео-таргетингом.
Сотрудничала с клиентом с необычным видом деятельности - биржа игровых ценностей. До меня клиенту отказало рекламной агентство, объяснив отказ тем, что реклама не пройдёт модерацию. Изучив бизнес клиента, я не увидела в нём ничего запретного. Основная сложность работы с этим клиентом оказалась в сборе семантики, кото…
Сотрудничала с крупным брендом детского питания с целью продвижения в социальных сетях.