I was born and haven’t died yet
[@190242|Ozon] такая же история! Только мне омни три недели говорят, что он в сортировочном центре.
[@190242|Ozon] [@190242|Ozon] [@232671|Ozon Ru] здравствуйте!
С момента вашего ответа заказ пережил еще 3 переноса. Сначала обещали 27.07 и делали «все возможное», чтобы решить проблему как можно скорее. Потом перенесли на 29.07, и делали уже все возможное и невозможное чтобы не разочаровать меня и порадовать сервисом. Теперь все переехало на 02.08. Я боюсь, что и 02.08 ничего не приедет.
Ситуация на данный момент:
1) Озон утверждает, что в Армении у omni 3 товара, остальные еще идут по России.
2) Пункт выдачи Omni говорит, что у них 4 товара, но они на складе.
3) Колл центр Omni говорит, что видит только 2 товара на складе.
Те 4 товара, которые у Omni на складе они выдавать отказываются. Говорят что выдадут когда они поступят в ПВЗ, а в ПВЗ они поступят «когда нибудь», потому что это такая лотерея что со склада привезут в ПВЗ. И это продолжается уже 10 дней.
Ну хоть кому то привезли заказы, это уже радует.
А давно уже заказал? У меня перенесли уже 6 раз
Мне кажется, я через пару недель буду их склад уже с ментами штурмовать и заявлением о хищении 😀
Это просто прекрасно. Думаю, если им написать что такого сотового оператора больше нет - они порекомендуют возродить его и восстановить сим.
А если этим номером пользуется кто то другой? Бывает же операторы берут неиспользуемые номера и перепривязывают их. Они, наверное, порекомендую выкупить номер у нового владельца 🤡
Не-а, только такая потрясающая детализация все полтора месяца
Я сегодня дозвонился до какого то начальника из Omni. Он попросил дать номер заказа, сказал что все решит.
Через три часа мне позвонила девушка и сказала, ну у нас много посылок!! Все доставим, мы никак на это не можем повлиять.
И в этот момент я понял, что говорю с логистичской службой для которой «много посылок!!!» это не мана небесная, а стресс фактор. 🤡
Кстати, с WB у меня тоже была занятная история. Заказал товар и забыл о нем. Ждал недели 3. Ничего не пришло - решил им написать у узнал что у них поддержки вообще нет 😂
В итоге спустя месяца полтора после заказа я просто пришел в пункт выдачи, чтобы хотя бы живого человека увидеть и спросить че делать то. А он нашел мою посылку, которая валялась там уже недели 2 по его словам.
Причем нашел он ее потому что подумал, что я пришел заказ забирать…
Мне вчера пришла последняя часть заказа. После чего озон предложил мне оценить заказ и дать фидбэк. Ну я в очередной раз и дал. 🌝 жалко нецензурную брать не дает отправить.