Интернет-маркетинг. Продажи на маркетплейсах. Продвижение товарного бизнеса EcomMars
Когда шутишь над собой, а вот шутки над конкурентами могут вызвать обратный эффект
согласна, с интеграцией в действующуйю crm,1с, это максимальная польза, если при этом еще и пользоваться, анализировать)
К сожалению убирать его в стоп-слово не рекомендуется
у нас очень широкие границы возможностей, инструментов, советую вам тоже расширить свои
Описание на Ozon тоже якобы не индексируется, но используя рич-контент, вы повышаете свой контент-рейтинг для Ozon, и повышаете позиции своего товара по ключевым поисковым запросам. К тому же делаете акцент на каки-то характеристиках, что важно для покупателя. Не используйте рич-контент просто как картинку и она не будет для вас просто картинкой
провести мини-опрос вы можете в фокус группе, среди обычных пользователей, среди ваших друзей, коллег - это самая простая проверка вашего первого фото. Покупатели на маркетплейсах - это обычные люди, мы с вами.
Ключевики можно вписать куда угодно, запишитесь на консультацию, если хотите узнать подробнее о нашей работе и о результатах работы с нами
Возьму себе одну фразу на заметку!)
Да, запишитесь на консультацию @lanamarss и мы обсудим подробно ваши задачи
Согласна, креативы разную реакцию вызывают, и вроде бы, если о вас говорят - то реклама удалась.
А с троллигом еще один момент - бесплатная реклама конкурентов, многие компании боятся именно этого