О! А вы к ним имеете отношение? Если да, то интерес к наиболее взрывным гипотезам, которые были протестированы на европейской аудитории. Судя по кол-ву метрик в коде гипотезы плодятся в еженедельном распорядке.
Да , это классический маркетинговый финт ... это понятно. А вот про klook можно было подробнее. Мы в своем проекте много от них берем.
Готовы выложить у себя на агрегатор экскурсии в космос как только их запустят. Без всяких шуток.
:))) ну правда
Только для того чтобы не оставлять эти цифры без комментариев - 2016-2017 были годами когда мы создавали и тестили приложения (2016) + сайт (2017) и тестировали гипотезы/конверсии. ЭТО НЕ БЫЛ ПЕРИОД ПРОДАЖ. Я об этом писал выше. По сути площадка рабочей версией заработала с конца весны 2018го.
Да и цифры эти не полные.
:)))) ждем цифры ))))
Спасибо что уделили время на прочтение статьи и составление комментариев.
Больше не буду отвлекать своими ответами , пишите
Кратко:
-Автор этой статьи я, я же являюсь одним из совладельцев guideadvisor
- Компетенция моя в разрезе "получения денег" заключается в ведении нескольких коммерчески успешных travel проектов на протяжении от 18ти до 3х лет - itmgroup.ru , surfvan.ru , GSA T5 на территории РФ , следующим на очереди guideadvisor.ru с сумарным оборотом под полярда в год.
- "дизайн" guideadvisor и itmgroup делал одна и та же студия, а вот ux/ui делался под каждый проект отдельно ибо продукт и ЦА разные
Про "выхлоп" который интересен мне и другим основателям говорить пока рано (может кому-то эти цифры и понравятся , но не нам). Размер выхлопа называть не буду - не те цифры.
Повторюсь, рынок по этому продукту сейчас в стади early adopters (если вам это что-то говорит) - на этом этапе "выхлопа" не бывает , на этом этапе если с конверсиями все ок, то проект нужно протягивать через "пропасть" к early majiority и вот там как раз начинается "выхлоп"
И за "дизайном" это скорее к Тёме, мы все-таки больше про конверсии :)
Не буду сильно расписывать ибо из первой части поста видна Ваша некомпетентность в части понимания эффективности каналов. В travel индустрии я достаточно компетентен и сквозную аналитику в продажи по всем проектам считаю уже очень давно. (Привет roistat+ .) СЕО в travel дает самый лучший ROI чем прямая реклама даже в контекстной рекламе в поисковиках.
По СЕО внедрению - каждый должен заниматься своим делом, этот проект про продажу экскурсий и активити в онлайне.
По "дизайну" - опросы и конверсии в продажи говорят что для поиска и покупки продукта этот "дизайн" (как вы его назвали) подходит оптимально (поверьте мы отслеживаем более 20 параметров по конверсиям).
Оффтоп: посмотрите на дизайн itmgroup.ru или surfvan.ru и оцените своим "экспертным" мнением конверсионность этих дизайнов
Сама концепция путешествий "по-новому" в тренде по всему миру, а Серфван один из лидеров этого движения в России и по объему и по глубине проработки.